Гаджет от Mary kay!

Привет друзья!

Еще одна моя любимая вещь от Mary kay - это Щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate Cleansing Brush!нажми )
Перед тем как приобрести такую щеточку я долго раздумывала и долго сравнивала ее с другими аналогами и по цене и по качеству. В итоге мой выбор после долгих раздумий был сделан в пользу щеточки от Mary Kay - собственно чему я очень рада!

Моя кожа на лице имела некоторые неровности, сколько бы я не пользовалась разными скрабами, масками, пиллингами - все равно были неровности - уже после первого использования и массажа этой щеточкой - моя кожа стала более ровной и гладкой - и теперь я каждое утро и вечер умываюсь с помощью этой чудо-щеточки!
При покупке в коробочке была сама щеточка + две насадки ( для нормальной и чувствительной кожи)+ пара пальчиковых батареек + инструкция - щеточка работает на двух скоростях для того чтобы обеспечить более комфортное и индивидуальное очищение!



Щеточка помогает делать и лучше очищать кожу после демакияжа - т.е. при умывании и очищении щеточкой на щетинках останется все то что вы не убрали с помощью ватного диска и средства для снятия макияжа - на 85% щеточка лучше убирает макияж!
Также щеточка глубоко очищает и отшелушивает отмершие клетки, отлично выравнивает поверхность кожи, возвращает коже здоровый вид! После массажа щеточкой - кожа лучше впитывает средства по уходу!

Я рекомендую щеточку от Mary Kay!

Это отличная замена салонной процедуры очищения прямо у себя дома!