Любимцы из TianDe)

Привет друзья!
Перейду сразу к делу)
Компания TianDe - это сетевая компания, я лично к сетевым компаниям нормально отношусь, если мне нравится продукт то я его покупаю и все!
Так вот TianDe производит продукцию на основе древних рецептов Тибета и Китая, и у меня уже появились любимчики - т.к. я точно знаю, что эти средства работают!
В TianDe есть уходовые средства для лица и тела, для личной гигиены,уход за волосами, декоративная косметика, линия здоровья и средства для дома.
Начнем:
1. Это Пилинг из кожи и жира змеи! Жир змеи - это источник Омега-3 жирных кислот, которые насыщают кожу физиологическими липидами, удерживающими влагу в глубоких слоях эпидермиса. Благодоря этому она становится невероятно гладкой и эластичной!
Этот пиллинг выглядит как прозрачный гель, наносим его на кожу и начинает растирать, в итоге растирая его, гель скатывает ороговевший слой кожи и вуаля - кожа гладкая!

2.Мой любимый Кристальный дезодорант Natural Veil - это натуральный природный минерал - он из 100% состоит из горно-вулканического минерал, он эффективно избавляет от запаха пота и уничтожает бактерии которые являются источником неприятного запаха!
Да, он странно выглядит, и не современно! НО ради моего женского здоровья я отказалась от обычных дезодорантов, которые закупоривают поры, и не дают дышать коже и негативнго влияют на молочные железы (это уже доказано, и многие маммологи уже давно бьют тревогу). 

3. Зубные щетки из инновационного пластического полимера ( на силикон похожи) - эффективно удаляют зубной налет и бережно очищают десна. Эта щетка не царапает эмаль, и очищает зубы до скрипа - обожаю эти щетки!

4.Пластырь для ног детоксикационный!
Согласно теории традиционной китайской медицины, на стопах расположено более 60 активных точек, а так же имеются рефлекторные зоны, связанные со многими внутренними органам. В этом есте проходят важные каналы "цзинло", где концентрируются шлаки человеческого организма. Накапливаясь в течение длительного времени в организме,токсины препятсвуют нормальному кровообращению и могут вызвать различные заболевания.
Пластырь лучше наклеить на ночь и утром снять, за ночь пластырь вытягивает токсины, и становится черного цвета. Это находка!

5.Линия здоровья - это личная гигиена - а именно прокладки - наше женское здоровье! Пользуюсь только прокладками TianDe - они называются Энергия трав и Энергия жизни. В серии линия здоровья есть разные прокладки, но я выбрала именно два варианта подходящих мне.
В Энергии жизни содержится комплекс растительных экстрактов и измельченных трав, которые поддерживают естественный баланс и это лечебная ежедневная прокладка


В Энергии трав также содержится запатентованный концентрант травянных экстрактов и содержит фитомембрану и они также лечебные прокладки.


Желаю вам быть всегда здоровыми и красивыми!