Мои любимцы декоративной косметики от Mary Kay!

Привет друзья!

Я очень люблю американские компании выпускающие декоративную косметику и Mary Kay не исключение).
Есть в этой компании прям любимчики-любимчики)Они не заменимы для меня!

Мои любимые кисти - их несколько: 
Кисть для нанесения тональной основы из искусственного ворса - отлично распределяет средство на коже, не впитывает в себя средство, тем самым расход средства уменьшается и на дольше хватает.



Кисть Кабуки из натурального ворса - отличная кисть хорошо растушевывает, не ставит пятна при нанесении и отлично растушевывает за счет того что она профилирована.

СС-крем - супер вещь - во- первых легкая текстура, оттенок хорошо подстраивается под ваш цвет кожи (даже если вы вдруг не тот оттенок себе взяли), защищает от уф-лучей (spf 15), скрывает мимические морщинки и различные мелкие недостатки, увлажняет кожу - я довольна  - отличное средство!


Прозрачная рассыпчатая пудра - она идеальна! Пудра обеспечивает легкое жемчужное прозрачное покрытие, не закупоривает поры, матирует кожу и с таким оттенком точно не ошибешься).


И последний любимчик - это матирующие салфетки - незаменимая вещь на каждый день!
Чем хороши именно салфетки Mary Kay - помимо того что они поглощают излишки кожного жира и в принципе это их основная задача - они сделаны из льнянной бумаги ( в основном такие салфетки делают из рисовой) - лен лучше абсорбирует кожный жир, имеет антибактериальные свойства и имеют лечебные свойства. 


Качество и цена - демократичны на такие отличные продукты для повседневного макияжа!

Beauty-bloger Katrin