Avon- бюджетная косметика!

Привет друзья!

Когда то давно, я была зарегестрированна в Avon и покупала некоторые продукты там, потом перешла на бренды подороже, и перестала делать заказы и конечно же моя регистрация сгорела. И вот недавно (прошло с этого времени 5 лет), мне позвонила девушка которая когда то меня оформляла в avon и предложила приехать заново зарегестрироватся и по тестировать новинки и вообще посмотреть что новенького появилось в компании,мне стало любопытно и конечно же я поехала по приглашению)))))

Скажу сразу, удивило качество продуктов и многое другое!

А теперь все по порядку:

Начну с  самых разрекламированных помад "Матовый Идеал". 
В описании говорится о том, что помады не сушат губы, помады не липкие и помады на губах не скатывается, кремовая текстура!
Во-первых в этой помаде порадовали цвета- яркие, ягодные,насыщенные, как раз для сезона весна-лето!
Во-вторых текстура и нанесения достаточно плотная!
По поводу стойкости и того что помада не сушит губы! - скажу одно практика показала, для того чтобы не сушило губы и помада дольше держалась - нужно вначале нанести бальзам для губ а сверху наносить матовую помаду - в таком случае губы будут увлажненны и бальзам для губ будет служить базой под помаду!


Мой feedback: Твердая 4 (по пяти бальной шкале), бюджетный вариант, модные цвета.
Единственное - для меня остается открытый вопрос - есть в компании avon на помады пищевой сертификат - ведь мы съедаем помады и как они влияют на нашу слизистую желудка и других органов - вопрос!?




Еще одна серия помад - Увлажняющая помада LUXE.
В описании - Формула увлажняет и дарит губам непревзойденное ощущение мягкости. Неповторимое чувство роскоши дополняется богатой палитрой исключительных оттенков.

Изготовлено согласно мировым стандартам Avon на сертифицированном заводе.


Мой feedback: Твердая 4 (по пяти бальной шкале), бюджетный вариант, отлично смотрится на губах, идет в сравнение даже с люксовыми помадами! 




Далее, кисть для нанесения румян!
В описании - Благодаря скошенной форме щетинок позволяет точно наносить румяна.Общая длина: 17,5 см. Материал ворса - нейлон.

Мой feedback: Есть кисти из натурального ворса- которые подходят для сухих текстур а есть кисти из искусственного ворса которые подходят для жидких текстур. Это уже как отче наш наверное!
Данная кисть из искуственного ворса рекомендована для нанесения румян - румяна у нас из оперы сухих текстур!
+ ворс должен быть плотно набит, для того чтобы хорошо растушевывать те же румяна, без пятен и прогалин - у данной кисти ворс не сильно набит, и я не уверенна что с такой кистью можно идеально растушевать!


Следующее средство - это лосьон для тела Luck для нее.
В описании - Восточно - цветочный аромат с фруктовым нотам

Верхние ноты : бергамот , красная смородина .
Ноты сердца: красная роза, ночной цереуса
Базовые ноты : амбра , бархатный сандал, кремовая ваниль


Лосьон подарит свежесть и приятный аромат на весь день.



Мой feedback: Приятный ненавязчивый аромат, быстро впитывается, аромат на теле долго держится!


И последний на сегодня продукт - это тональный крем для лица  LUXE с spf 20.
В описании - Увлажняющая , легкая формула позволяет коже дышать , предоставляя равный нежный тон . Не закупоривает поры , содержит SPF. Тональный крем разглаживает кожу , скрывает несовершенства.

Мой feedback: - бюджетный тональный крем, средние покрытие, при нанесении большого кол-ва средства может быть эффект маски, главное не переборщить!



Также приятно была удивленна, тем что косметика ранее изготовлялась в России и качество было под вопросом (лично у меня), сейчас вся косметика изготовляется в Польше - что радует, как заметила моя знакомая которая avon занимается уже лет 8, качество улучшилось, на этикетках все надписи,описание и т.д. теперь на англ. языке что также радует!

А еще тестировала парфюмы - ммм, есть что рассказать - но это уже в следующей статье Бюджетные парфюмы - Avon!


Fashion/Beauty Blogger Katrin March