Обзор посылки от Avon #1

Привет друзья!



Иногда, возникает желание и хочется себя порадовать каталожными интересностями и любимыми баночками из сетевых компаний, с радостью распаковывая посылку гормоны счастья у меня аж зашкаливают, люблю я этот процесс)
Хочу поделится с вами обзором всей этой красоты.





Начну с ярких каталогов, как всегда они толстые и с очень большим представленным количеством продукции, с разными новинками и мимишностями.
Я заказала сразу два новых каталога действующих в мае и июне - решила порадовать женское любопытство! И скажу вам по секрету - там оооочень много приятных акций и новинок!


Обожаю базы под тональные основы, они просто волшебные, в Avon открыла для себя (и это уже второй тюбик) - Корректирующее тональное средство "Магическое прикосновение" с spf  20. - единственное, я не совсем согласна с названием этого средства -  не могу понять почему avon назвал это средство так - как по мне это именно база под тональную основу - т.к. при распределении его по коже он совершенно прозрачный и ничего не корректирует! А отлично матирует кожу, не закупоривает поры, макияж дольше держится и огромный плюс защита от уф лучей!- я довольна - это отличная находка и очень бюджетное средство! 



Всеми давно разрекламированная Помада "Матовый эффект" -  для себя я выбрала оттенок "Лепестки розы" - помада кремовая, не сушит губы, но она не стойкая -вообще(. 







Моя помощь  - это Подушечки против натирания стоп, обычно когда ношу обувь на каблуках есть ощущении сжения - такие подушечки просто мои спасители.


Гель для бритья "Основной уход" для men) - заказываю первый раз, порадовало то что на обратной стороне баллончика в описании отмечено что сделано в Великобритании).




Ранее в одном из постов я делала обзор на парфюм - Christian Lacroix Bijou для нее (Бюджетные парфюмы - Avon!), и вот решила приобрести из этой серии лосьон  для тела парфюмированный - боже как же он приятно раскрывается на теле - аромат еле слышно, но при этом есть ощущение что ты находишься в дымке этого парфюма - #mylove.





Ну вот и все)
Небольшой обзор очень нужных продуктов для каждодневного использования!
Надеюсь была полезна Вам!)

Fashion/Beauty Bloger Katrin March