Бизнес - Бранч на тему: Украинский хендмейд: позиционирование Украины в мире как страны мастеров!

Welcome to my blog! 

Спасибо что заглянули, я всегда рада гостям).

17 мая в Киеве состоялся бизнес-бранч на котором было объявлено о начале инициативы по брендированию Украины как страны мастеров.




В рамках инициативы объединились представители культуры, эксперты, работающий бизнес, блогеры, культурная дипломатия для того, чтобы обсудить, каким образом украинский хендмейд мог бы стать инструментом культурной дипломатии и основой для позиционирования Украины в мире.





Идея брендирования Украины в мире как страны креативных мастеров, создателей красивых и качественных изделий ручной работы, инициированна компанией Three Snails чрезвычайно созвучна с современными мировыми тенденциями. 

Коротко о компании:

Three-snails стартовала в 2014 году, работая в 7 категориях хэндмейд товаров:
  • украшения
  • одежда и обувь
  • домашний декор
  • все для детей
  • идеи для подарков
  • винтаж
  • искусство и аксессуары
Ежедневно платформа пополняется 50-ю новыми товарами из разных категорий.

Three-snails - это интернет платформа по продвижению и продаже красивых и качественных изделий ручной работы украинских мастеров, дизайнеров и художников в страны Америки, Европы и Азии. 

Преимущества Three-snails:
  • Гарантии безопасности платежей благодаря работе с международными платежными системами.
  • Участие мастеров в проекте является бесплатным!
  • Осуществляют бесплатную и удобную доставку.
  • Все затраты связанные с возвратом и несоответсвием ожидания покупателя, Three-snails несет сама, не привлекая мастеров!


«Хендмейд является динамично развивающимся сектором культурной индустрии, и ежегодно растет минимум на 30%. Украинские предложения изделий ручной работы по критериям качества производства, идеи и цены значительно лучше американских и европейских аналогов. Необходимо только правильно ее брендировать и представить в мире». - говорит Елена Вечканова, основательница проекта Three-snails.com, эксперт по зарубежным рынкам хендмейд.



Говоря о хендмейд как о креативной индустрии Елена Салата, куратор проекта в Cultprostir Hub, заметила, что «хендмейд также эффективен как модель самозанятости, и наиболее понятен и приемлем в условиях кризисной экономики. Это действенная схема заработка, когда каждый привлеченный получает вознаграждение к своим творческим способностям ».


Лариса Осадчая, менеджер культурных проектов Three Snails, говорила о том, что «мотивом для покупки вещей все больше становится НЕ их функциональность, а эмоция, связанная со значимым жизненным моментом. Люди стремятся к индивидуальности, хотят знать историю , имя мастера, создавшего изделие для них в единичном экземпляре. Очень ценится энергетика ручного труда, традиции изготовления, пронесенные через годы. Украина, позиционирована как страна-хранительница династических традиций ручного производства, могла бы занимать ведущие позиции на мировом рынке хендмейду.


Анжелика Рудницкая, президент арт агентства Территория А, отметила, что Украина имеет большую роскошь обладать старинными техниками ручной работы. «Такая инициатива интересна тем, что украинские мастера могут противопоставить хорошее качество своих изделий дешевым подделкам. Хендмейд - сегодня понятен практически каждому, и является той плоскостью, в которой легко коммуницировать красивую, талантливую, искреннюю  Украину ». - Сказала Анжелика Рудницкая.



Юрий Комельков, основатель проекта cultprostir.ua,  издатель, автор проекта «Украина. The Best », галерист - уверен в том, позиционирование Украины как страны мастеров предоставит государству значительных преимуществ на международной арене в плане представления и верного имиджа. «Нам важно создать тесную связь в цепочке «хендмейд - Украина» для того, чтобы нивелировать те негативные ассоциации, которые существуют сейчас. А также уравновесить позицию государства в мировом сообществе », - подчеркнул Юрий Комельков.



В итоге участники дискуссии пришли к общему выводу, что необходимо объединять действительно талантливых украинских мастеров в сообщество, сплоченную общими ценностями и вместе двигаться в мире, популяризируя моду на украинское. В ближайшее время авторами инициативы будет объявлен план конкретных действий на ближайшие месяцы.

По всем вопросам : Алина БондаренкоPR менеджер Three Snails тел: +380 50 355 90 68  email: pr@three-snails.com


Fashion/Beauty Bloger Katrin March