Посылка от Mary Kay #1

Welcome to my blog! 

Спасибо что заглянули, я всегда рада гостям).


Я уже давненько пользуюсь и заказываю уходовые средства компании Mary Kay и вот решила поделится с вами своим впечатлением и отзывом о продуктах!

Мне пришла очередная посылка, которую я обычно забираю в отделении почты, в этот раз я заказала то что у меня закончилось и одно средство которым я еще не пользовалась + бонус от компании 2 подарка)







Но, начну по порядку:)

Обычная коробочка с продукцией и накладной ) Каждый месяц компания выпускает журнал Оплески - он очень информационный, всегда интересные статьи о новинках и т.д. - и этот журнал вкладывают к заказу.





Первое что я перезаказала это Дневное решение TimeWise® SPF 30 - точнее это дневная сыворотка, очень быстро впитывается, после нанесения буквально за пол часа кожа выглядит свежей и сияющей + защита spf 30 - это то что нужно круглый год (незабываем что уф лучи пробиваются сквозь тучи в любое время года). Сыворотка для всех типов кожи, она обезжирена, без запаха, борется с признаками старения - обожаю ее)



Следующее средство также мое любимое и моя палочка выручалочка - это Крем для рук и зоны декольте TimeWise Body™ SPF 15. Этот крем борется со старением кожи, защищает кожу от уф лучей. Дерматологи часто называют руки и область декольте зонами, выдающими лишнюю информацию, потому что именно эти зоны раскрывают истинный возраст женщины - поэтому я уделяю особое внимание и знаю что этот крем отлично справляется с поставленной задачей! Для всех типов кожи!


Еще одно средство можно сказать что это моя животворящая вода - Увлажняющий и обновляющий тоник TimeWise® с Гиалуронат натрия (это  мощный гумектант, который активно впитывает и задерживает влагу. Компонент действует на вашу кожу как губка – способствует впитыванию жизненно необходимой влаги в вашу кожу. В дополнение помогает коже удерживать влагу и уменьшить процесс испарения, благодаря чему ваша кожа выглядит лучше. Гиалуронат натрия увлажняет кожу, делая ее мягкой и гладкой.) 
После умывания как ни крути есть ощущение сухости кожи (все же хлорированная вода негативно влияет на кожу), поэтому этот тоник отлично увлажняет кожу и придает свежесть коже. Для всех типов кожи!



Следующее средство очень сильное - Обновляющее средство (сыворотка) для кожи вокруг глаз направленного действия TimeWise® Targeted-Action® - этот  аромат не перепутаешь не с чем - сладкий ванильный цитрус - т.к. в состав входят экстракты кожуры цитрусовых, цветков магнолии, хмеля (замедляют проявление кровеносных сосудов и капилляров под поверхностью кожи, уменьшая количество жидкости, вызывающей темные круги под глазами) - с таким средством эффекта панды точно нет! 



Ранее в блоге я уже упоминала о новинке о Сыворотке для коррекции тона кожи и вот решила ее себе заказать и опробовать . Заказала ее т.к. весной появляется много веснушек, а при долгом нахождении на солнце начали появляться на лице пигментные пятна. 
Что могу сказать - очень быстро впитывается, обесцвечивает веснушки и придает ровный тон коже. Для меня это очень важно т.к. считаю что кожа должна быть ухоженная и выглядеть отлично и без тональных средств и пудр.



В подарок за заказ компания вложила в посылку два средства - это мини версия 

Обезжиренного средства для снятия косметики с глаз Mary Kay®  -  отлично снимает макияж с век и губ.






и Тени-карандаш для век marykayatplay™  Сиреневая Дымка он шимерный и мягко наносится на веко.

 Ни разу такими не пользовалась! 




Вот такая вот посылочка пришла ко мне)

Надеюсь мой обзор была вам полезен и интересен)


Fashion/Beauty Bloger Katrin March