Обзор посылки от Avon #2

Welcome to my blog! 

Спасибо что заглянули, я всегда рада гостям).

Продолжаю делится с вами своими впечатлениями о продукции Avon.


В этой посылочке у меня почти все по уходу за собой) Красота - это страшная сила, как говорится) А уход за собой - это одна из полагающих ухоженного вида! 

Посылка пришла огромная на удивление, обычно коробки по меньше присылают)





В посылке конечно много печатаных интересностей - каталоги на июнь и июль  и разные брошюрки - с акционными предложениями.



Очень люблю разные спреи для тела с различными ароматами, особенно это актуально летом, когда любимый парфюм может быть тяжелый или удушливый для жары а вот приятный аромат для тела это самое оно) Для себя выбрала лосьон-спрей для тела "Сладкая слива и ваниль" - очень нежный и ненавязчивый аромат, кожа гладкая и целый день находишься в облаке приятной ванили.



Как говорится гелей для душа много не бывает - мы же девочки) у нас каждый день новое настроение и конечно же хочца чего нового. И вновь меня потянула на ваниль) гель для душа с "Ванилью и Сандаловым деревом" - просто божественный аромат, успокаивающе на меня действует!



У меня проблемные волосы, а именно окрашенные, непослушные, пушаться когда влажность большая, быстро теряют объем - вообщем капец)))))) И мало того при частом использовании одного и того же шампуня волос вообще жестким становится. Поэтому конечно я часто меняю шампуни. Заказала шампунь для непослушных волос с Кератином "Гладкость шелка" и к нему же из этой же серии маску для волос - пахнет изумительно ( в принципе в avon много продукции имеют потрясающий аромат). Как мои волосы поведут себя после использования этих средств позже расскажу).






Очень люблю сыворотки для волос от avon ( ранее пользовалась сывороткой для кончиков волос), а сейчас заказала новинку Двухфазную сыворотку-спрей с комплексом nutri 5. При нанесении нужно взболтать средство и распределить по всей длине на влажные волосы - аромат ооочень приятный, в состав средства входит масло марули, макадами, камелии, миндаля и винограда. Волосы блестят и оочень мягкие!


Очень быстро заканчивается у меня средство для снятия макияжа, обычно покупаю бюджетные варианты т.к. считаю что средство должно помочь снять макияж и все! И по акции прикупила себе увлажняющее молочко для снятия макияжа. Средство со своей задачей справляется на все 100%.




Также заказала комплексное средство для лица 2 в 1: бальзам после бритья и увлажняющий крем для men. Нужная вещь так сказать)



И в конце обзора еще об одной полезной штуке - это силиконовые подушечки против натирания стоп. У меня есть одна пара туфлей и каждый раз когда я их одеваю всегда натираю ноги - и вот о чудо))) спасение есть) Скажи нет мозолям!)))))))) #lol


Далі буде как говорится, надеюсь мой мини обзор был вам полезен!

Fashion/Beauty Bloger Katrin March