Я ЛюбимаЯ - это стиль жизни


Хочу вас познакомить с одним очень интересным человеком, основателем, дизайнером и музой бренда Я ЛюбимаЯ, а также мастером по раскрытию женственности: раскрытию эмоцианальности, снятию страхов и созданию пространства для изменений с Ольгой Корницкой.







Ольга расскажите о философии вашего бренда.

Девиз бренда "Я ЛюбимаЯ" - это стиль жизни! 
Женственность. Женской одежды очень много, а вот женственной очень мало. Мне кажется любая женщина хочет нравится мужчинам, получать внимание от мужчин, получать подарки. Чувствовать это восхищение, внимание, нравится себе как женщина. 




И это очень зависит от того какую одежду мы одеваем. Одежда не первична, но это показатель отношения к себе. Показатель любви к себе, чувствования себя и донесения красоты. Одежда как аура, в зависимости от состояния души одежда может менять ауру.



У вас есть табу, что бы вы никогда не пошили в свою коллекцию?

Маленькое черное платье! Для меня черный цвет и тема черного цвета в одежде - это траур. Этот цвет угнетающе влияет на психику! Да, черное платье считается элегантным, изящным. Но на самом деле, это не так!

А как вы относитесь к брюкам, шортам - к элементу мужской одежды!?

Мы не шьем брюки! Их огромное количество во всем мире - и чаще всего это смотрится не красиво и уродует фигуру. Обтягивающие брюки или джинсы облегают фигуру и еще они очень сексуальны, сразу идет намек на секс, на облегающие формы. Сразу создается впечатление как будто женщина себя предлагает, она может не говорить об этом, она может наоборот говорить:"Почему мужчины на меня смотрят так странно. Почему все от меня хотят только секса"? Но она одевается именно так вызывая именно сексуальный подтекст и фантазии. То, что мне нравится - это шаровары  и в последнее время еще и брюки-юбка. Когда при ходьбе идет широкий разлет и колыхание, мы создаем эффект легкости, полета и создается летящий легкий образ. Женщины которые идут в брюках, в одежде футлярах: они работают, они озабоченны своими проблемами, они закрыты, они заняты, они не наслаждаются жизнью и ждут когда можно расслабится. А с помощью правильной одежды можно это сделать, поменять отношение к себе. И тогда мир вокруг начнет меняться. 



Ваша клиентка, она кто?

Это успешная женщина! Для меня важно чтобы успешная бизнес-леди затянутая в одежду-футляр, стала женственной, чтобы мужчины начали ее воспринимать как женщину с которой можно разговаривать, с которыми можно сотрудничать, иметь дела и взаимодействовать, но при всем этом - это женщина.  Потому, что одежда от Я ЛюбимаЯ создает именно обаяние и очарование, поэтому наша одежда для офисов также прекрасна. Я против дресс-кодов. 
Это замужние женщины, которые хотят действительно чувствовать себя любимой женщиной рядом со своим мужчиной. Женщина которая хочет чувствовать себя привлекательной, обаятельной, чтобы муж хотел заботится и думал только о ней!



Какие ткани вы используете для своих изделий!
Ткани привезенные из ОАЭ, Таиланд, Турция, Китай, Италия. Мы подбираем такие ткани, чтобы каждая девушка и женщина могла себе позволить приобрести и носить цветные юбки нашего бренда.

Какие ваши звездные клиенты?
Мы шили платье для Маргариты Сичкарь. Сейчас взаимодействуем с Ольгой Сумской и с известным украинским психологом Еленой Рассказовой. 

Как вы видите свой бренд через пару лет?
Моя мечта - это много девушек в яркой одежде! Девушки в наших нарядах - как цветы в цветнике. На каждой девушке хочется остановить свой взгляд, рассмотреть ее, какая она?! Запускается сразу женская энергетика и кокетливое настроение. каждая девушка примерив и одев наряд от Я ЛюбимаЯ раскрывается по своему и это достойная и уважающая себя женщина!Я как мечтательница очень хочу чтобы такой стиль одежды как мы предлагаем был популяризирован! Мы хотим донести философию женственности от Я ЛюбимаЯ в массы!



Мы создаем юбки и платья определенной длины это длина миди и в пол. Т.к. в женщине должна быть интрига, а женщина без интриги - это не женщина!
Также в планах создание ателье и открытие шоу-рума.


Fashion/Beauty Bloger Katrin March