Обзор Bye-Bye Gluten!

Welcome to my blog!

О глютене я узнала совсем недавно (это называется век живи - век учись!), а конкретней о без глютеновой диете. Многие голливудские звезды не используют в своем рационе продукты содержащие глютен и хвастаются своими результатами похудения и улучшения самочувствия.

Что же такое глютен - это сложный белок, который содержится во многих злаковых культурах. Глютен еще называют клейковиной т.к. он к примеру делает тесто эластичным. Также его используют как усилитель вкуса и как консервант.

Чем вреден глютен - это вещество водонерастворимо и соответственно попадая в кишечник откладывается на его стенках и ухудшает работу. Тем самым вызывает ожирение.

И даже если у вас мега здоровый организм и вы употребляете разные продукты содержащие глютен ( и вы можете об этом даже и не знать) в какой то момент организм может дать сбой, т.к мы живой организм и различные вредные вещества нам вредят.

В прошлом месяце я побывала на классном мероприятии который был посвящен сервису коробочек  и тест-драйву новых коробочек с интересным наполнением.

И вот на этом мероприятии я увидела ту самую и интересную для меня коробочку с прекрасным названием Bye-Bye Gluten!

Хочу вам представить мой обзор коробочки и познакомить поближе с полезным наполнением).



Девиз сервиса Bye-Bye Gluten! сделать вашу жизнь более вкусной, здоровой и полезной.

Bye-Bye Gluten! - твоя коробочка без глютенового счастья!

Как по мне очень правильно подобрана цветовая гамма в названии и в упаковке, у меня почему то именно зеленый цвет ассоциируется с жизнью и здоровьем.


В коробочке было вложено именное письмо с пожеланиями, описанием и полезной информацией, я его специально не фотала для того чтобы получив такую коробочку для вас был в ней сюрприз.



Тадам) 

Сразу что мне попалось это прелестная открытка со словом "Спасибо". Спасибо за то, что выбрала именно этот сервис!



Скажу что все продукты я уже попробовала и у меня есть что сказать.

Начну пожалуй с Гречаного печенья с семечками чиа и черносливом.


Производитель: ТМ Onuka  (Украина).
Без глютена и гмо.

Состав: Мука гречневая, лен, семена чиа, сахар, сливочное масло, вода, соль, сода пищевая, чернослив, волошский орех.



Мой feedback:  Сразу ощущается послевкусие гречки, не сильно сладкое и очень сытное. Гречка по своей сути очень полезная крупа поэтому такое печенье для меня лакомство.


Печенье "Milly Friends" без глютена, продукт не содержит пшеницу и лактозу.


Производитель: ТМ "Dr Schar" Италия

Состав: Кукурузная мука, рисовая мука, растительный маргарин, сахар, сироп сахарного буряка, соль.


Мой feedback: Веселый  светлячок изображен на самих печеньях, по вкусу для меня немного сладковатое (т.к. я не ем сахар) и напоминает почему то кукурузные палочки.



Вот мои любимки, я обожаю такие батончики и периодически покупаю похожие в супермаркете, и в коробочке я их с радостью обнаружила)

Питательный батончик Чернослив-Абрикос-Орех и Банан-Инжир-Шоколад.


Производитель: ТМ Healthy Tradition (Украина)

Состав: Банан, инжир, арахис, кокосовая стружка, кероб, кокао.
              Чернослив, абрикос, изюм, арахис, цедра апельсина - это просто нереальный вкус.



Без рафинованного сахара, подсластителей, консервантов, сои и гмо!

Мой feedback: Это полезная сладость, потому что она сделана из сухофруктов, очень сытная и без вредная. 


И последние  это сухой завтрак Гранола.


Производитель: ТМ Healthy Tradition (Украина).

Состав: тыква, кокос, пшено, натуральный мед, кунжут.



Производитель рекомендует добавлять к граноле молоко или йогурт или фреш-сок.

Не содержит сахара, подсластителей, масло и консервантов.

Мой feedback: Впервые пробую гранолу, много о ней наслышана хорошего. Я не употребляю молоко и вам не советую! Поэтому я немного добавила воды, чтобы размягчить. По вкусу гранола сладкая , чувствуется выраженный вкус кунжута и меда. Знаю что кунжут и  кунжутное масло и даже халва их кунжута это полезная вещь.


Так же по энергетической ценности во всех продуктах больше всего углеводов, а это значит что все лакомства мы употребляем в первой половине дня! Но при этом они полезные и без вредных ингредиентов.

Как говорится - будьте здоровы и правильно питайтесь!
Ведь наше тело служит для нас сосудом и как мы о нем заботимся столько оно нам и прослужит!