Обзор натуральной косметики Happy Moments

Недавно я сама себе задала вопрос - "За, что я люблю натуральную косметику?" и не думая ответила - "Да за все!". Мне крема сделанные из натуральных ингредиентов подходят, я их обычно использую как дополнительные средства так как в них находятся необходимые компонентs для моей кожи.

Сегодня речь пойдет о натуральной косметике Happy Moments  - это органическая косметика ручной работы с девизом "Для влюбленных в свое здоровье:)". Так и есть, красота ведь это страшная сила). И уход за этой красотой должен быть правильный и тщательный.




На обзоре у меня два средства: крем для комбинированной кожи (а у меня комбинированная кожа) "Протеины шелка и авокадо" и крем-гель для кожи вокруг глаз с экстрактами василька и огурца.


Начну с крема для комбинированной кожи  "Протеины шелка и авокадо".





Информация от производителя
Крем создан специально для комбинированной кожи т.к. активно увлажняет сухие участки кожи и восстанавливает секрецию сальных желез на жирных участках.

Состав: вода дистиллированная, масло авокадо, масло виноградных косточек, масло кунжута, эмульгатор, протеины шелка, натуральный витамин С (экстракт шиповника,клевера, облепихи), комплекс регуляции салоотделения (экстракты зеленого чая, корня солодки и сульфат цинка), аллантоин, витамин Е, экологичный консервант.

Когда то я давно проходила тренинги по косметологии и по ингредиентам которые должны быть в кремах, которые работают на коже и скажу, что состав очень грамотный!

Срок хранения: 3 месяца с даты изготовления, в холодильнике - до 5 месяцев.
Made in Ukraine.
Объем: 30 гр.
Тип кожи: комбинированная кожа

Мой feedback: Крем очень густой, больше похож по консистенции на сливочное масло, но при этом хорошо набирается и имеет легкую текстуру. Очень быстро впитывается. Кожа гладкая и нежная, после того как впитается крем. Крем я использую на ночь, для того чтобы на утро моя кожа была увлажненной. 

Крем-гель для кожи вокруг глаз с экстрактами василька и огурца.




Информация от производителя
Крем-гель бережно увлажняет и питает кожу вокруг век, повышает упругость и эластичность кожи, улучшает кровообращение и придает тонус.

Состав: гидролат розы, масло макадамии, масло рыжика, протеины шелка, экстракт огурца, экстракт петрушки, экстракт василька, эмульгатор, коллаген, альгинат, ксантановая камедь, витамин Е, экологичный консервант.
Срок хранения: 3 месяца с даты изготовления, в холодильнике - до 5 месяцев.
Made in Ukraine.
Объем: 15 гр.
Тип кожи: для всех типов кожи.

Мой feedback: Очень легкий крем-гель. Удобно, что баночка с дозатором. Могу назвать это средство "палочкой-выручалочкой", за счет того, что в креме есть экстракт огурца (а он хорошо снимает припухлости под нижним веком и убирает синячки). Утром наношу средство и за полчаса, пропадают все мои утренние проблемки!

В натуральных кремах есть своя прелесть этим они и великолепны!

Более подробную инфо о Happy Moments смотрите здесь.

Fashion/Beauty Blogger Katrin Marchenko