Увлажняющий крем "Аква-интенсив" SPF 15 от IRENE BUKUR

Welcome to my blog!

Частенько гуляя по торговому центру, я натыкалась на продавцов-консультантов представляющих марку IRENE BUKUR, которые прогуливаясь вдоль магазинов предлагали попробовать крем для рук (уверенна, что не одна я встречала представителей этого бренда). Как то немного все это выглядело навязчиво для меня и я каждый раз пыталась быстро проскочить девушку-консультанта. Но мое любопытство меня все таки победило) #блогердолжензнатьвсе, и  наверное моя вселенная меня услышала и мне попался на обзор крем именно той марки которую я давно в мыслях хотела попробовать.

Представляю вам обзор увлажняющего крема "Аква-интенсив" SPF 15 от  IRENE BUKUR.




Начну с того, что девушки-консультанты ооочень хорошо разбираются в продукции, знают много всего о косметологии и об уходе за кожей. Я получила отличную консультацию и познакомилась поближе с этой маркой. 

В магазине я увидела сертификаты качества, что порадовало!



Почему я выбрала именно этот крем? У меня комбинированная кожа ( в Т-зоне она жирная, на остальных участках лица - сухая). Но как часто бывает - думая что кожа имеет жирный блеск и ее не нужно увлажнять, она может быть обезвоженной. У меня как раз такая проблема наступила, хотя я думала, что кожу достаточно увлажняю!




Информация от производителя

Нежная формула крема обеспечивает интенсивное увлажнение кожи, восстанавливает и укрепляет ее структуру, способствуя сокращению и разглаживанию морщинок, нейтрализует действие свободных радикалов, защищает ДНК клеток от фотоповреждения. Незаменим в летний период.

Состав: трипептид меди, глицин, соевый протеин, пантенол, экстракт семян хлопка, экстракт солодки, экстракт ламинарии, аллантоин, масло виноградных косточек, бисаболол.
Срок хранения: 12 месяцев, в открытом виде 6 месяцев, при высокой температуре желательно хранить в холодильнике. И зимой не хранить на подоконнике, т.к. батареи горячие и крем может испортится!
Произведено: В Украине, но это Швейцарская косметика.
Объем: 45 мл
Тип кожи: для всех типов кожи
Возраст: 18+



Мой feedback: Насторожил в составе только один компонент - это трипептид меди, но как оказалось это многофункциональный компонент, биохимический пептид, который естественным образом присутствует в организме и отвечает за стимуляцию синтеза коллагена.
Крем очень быстро впитывается, что говорит о качестве ( хорошие крема быстро впитываются, крема плохого качества или не подходящие нам, долго впитываются!). Кожа после нанесения гладкая и нежная. Крем легкий и невесомый.
За увлажнение в креме отвечает экстракт семян хлопка, который содержит сахарозу обеспечивающую более глубокое увлажнение кожи, делая ее гладкой, препятствуя старение. И содержит протеин который смягчает и увлажняет кожу.

В этом креме еще содержится комплекс антиоксидантов, который борется с свободными радикалами. Экстракт солодки препятствует выработке меланина и предотвращает появлению пигментных пятен, что очень важно для кожи 25+.



Крем я использую утром, наношу на лицо и шею.
Никаких минусов средства не отметила. Считаю, что крем подойдет и тем, у кого действительно обезвоженная кожа и тем которые хотят поддерживать оптимальный уровень увлажненности.


P.S. Spf обозначает не силу защиты, а время защиты. Т.е. Spf 15 к примеру для городского варианта - пару часов под открытым солнцем крем с spf будет защищать кожу от уф лучей.


Fashion/Beauty Blogger Katrin Marchenko