Репортаж из Parfum büro

Welcome to my blog!

Я люблю парфюмы, не то чтобы я парфюмо-маньяк или у меня огромная коллекция разнообразных ароматов на туалетном столе. Просто люблю роскошные запахи и высокое качество.
Случайно узнала о том, что у нас в Киеве есть места где можно познакомится как раз с шикарными ароматами из нишевой парфюмерии. И одно из таких интерактивных мест это Parfum büro, находится оно на Воздвиженке.






Parfum büro – это проект, цель которого - развитие культуры высокой парфюмерии среди украинской аудитории.

Это интерактивная платформа, объединяющая создателей концептуальных парфюмерных брендов, профессионалов рынка нишевой парфюмерии, представителей трендовых профильных масс-медиа и просто любителей редких эксклюзивных ароматов. Здесь можно узнать свежие новости и принять участие в различных по своим форматам событиях мира haute parfumerie.



Нишевая парфюмерия отличается от масс-маркета тем, что для них используют самые дорогие натуральные ингредиенты!



Скажу что атмосфера и интерьер очень милый, стильный и современный.





Почти каждую неделю в Parfum büro проходят различные лекции по ингредиентам. Тема лектория на котором я побывала была об ингредиенте мята. 

Нам показали небольшой ролик о том, как появился первый парфюм.




В видео говорилось о том, что в Кельне в 1709 году впервые создали парфюм получивший название Eau de Cologne - что в переводе означает Кельнская вода, в честь города в котором он был создан. 
И всеми известный аромат 4711 Original Eau de Cologne стал уже легендой. Бренд 4711 был родоначальником свежих ароматов. У бренда 220-яя история аромата и их девиз приносить в мир красоту через ароматы.

В Parfum büro представлен этот аромат в различных объемах.





Гордость Parfum büro - это стол парфюмера за которым можно составлять любые композиции и среди этих ингредиентов есть конечно перечная мята из Индии.



Небольшая памятка о происхождении мяты и ее полезных свойствах!

Зеленый и свежий аромат мяты.
Откуда же произошла мята! Мята это очень ароматное растение которое содержит очень много ментола. Ментол - это органическое вещество которое получают из эфирного масла и оно также составляет основную часть лекарства валидол, т.к. действует сосудорасширяющими.



Сегодня человеку известно 300 видов мяты. Но большой популярностью пользуются 20-25 видов и также 10 гибридов мяты. Которые при соединение приобретают новое свойство мяты. В медицине в основном используют перечную мяту. Родина мяты это средиземноморье и от туда мята распространилась по всему миру.



Есть даже древнегреческая легенда о мяте - Когда Персефона жена Плутона разгневалась на прекрасную нимфу которую звали Мента и приревновала ее к Плутону. Персефона разорвала свою соперницу и  из капель крови Менты выросло душистое растение которое назвали мята.




А древнем Риме мята была одна из самых популярных пряностей. Женщины жевали мяту с медом для того чтобы уничтожить запах алкоголя.
Мяту зашивали в подушку для того чтобы хорошо спать. Носили в виде венка на голове для того  чтобы лучше думать.
Первый известный миру врач Гиппократ рекомендовал отбеливать зубы настоянкой мяты. Мяту также нашли в гробницах фараона.
Итальянцы настаивали вино на мяте. А древние евреи использовали мяту в кулинарии.

Был проведен эксперимент с эфирным маслом мяты: спортсменам добавляли в воду несколько капель мяты перед тренировкой и обнаружилось что это очень сильно влияет на выносливость и на тонус мышц.




В  Parfum büro есть ароматы в которых присутствует ингредиент мята.

Нам давали тестировать ароматы, ведь один аромат может по разному раскрыться на коже.









Первый аромат бренда Atelier Cologne Cedrat Enivrant - Мята находится в сердце аромата и выращена в Китае. 

Семейство: фруктовые, цитрусовые 
Верхние ноты: марокканский кедр,  известь из Мексики, бергамот из Калабрии 
Средние ноты: мята из Китая, базилик из Египта, ягоды можжевельника из Македонии 
Базовые ноты: бобы тонка из Бразилии, ветивер из Гаити, элеми с Филиппин 
Парфюмер: Ralf Schweieger 



Второй аромат  бренда Atelier Cologne Pomela Paradis (райский грейпфрут). Присутствует розовый грейпфрут из Калифорнии.

Семейство: цветочные, восточные
Верхние нотырозовый грейпфрут из Флориды, мандарин из Калабрии, черная смородина из Бургундии
Средние нотымарокканские цветы апельсина, болгарская роза, мята из Китая
Базовые нотыветивер с Гаити, ирис из Тосканы, амбра
Парфюмер: Ralf Schweieger




Третий аромат бренда Miller er Bertaux Study #17. Присутствует мята, герань, цитрусы и дерево (парфюм для творческих людей).

Семейство: цветочные, пряные
Верхние ноты : эстрагон, мята,  виола, герань,
Средние ноты : цитрусовый сок каламандина*, ревень, черная смородина
Базовые ноты :  мох, лишайник 
*Каламандин - гибрид мандаринового дерева с кумкватом


Четвертый аромат The Different Company (бренд был первопроходцев в нишевой парфюмерии) Bachmakov (назван в честь дизайнера бренда). К 10-ю бренда был сделан аромат. Основной ингредиент листья мяты шисо.

Семейство: древесные, фужерные
Верхние ноты: бергамот, листья мяты Шисо
Средние ноты: кедр, мускатный орех
Базовые ноты: кориандр, амбра
Парфюмер: Celine Ellena



Пятый аромат The Different Company  Limon de Cordoza. Парфюм вызывает эмоцию.

Семейство: цитрусовый 
Верхние ноты: горький апельсин, цендра мандарина, мята
Средние ноты: белый нероли, фрезия
Базовые ноты: листья пачули, ветивер, гваяковое дерево
Парфюмер: Emilie Coppermann 



Шестой аромат бренда Pineider Bianco di Bulgaria. Элегантность на каждый день! Эксклюзивность и аристократичность - это то что вас выделяет из толпы!

Семейство: пряные, древесные 
Верхние ноты: свежая мята, лимон из Италии, семена ангелики, анис звездчатый 
Средние ноты: элеми смола, розовое дерево, жасмин 
Базовые ноты: кедровое дерево, гваяковое дерево, индонезийский пачули, кедровое дерево из Техаса

Все эти парфюмы с прекрасными букетами ароматов и ингредиентов. Мне все понравились, т.к. в каждом аромате я нашла именно свою ноту.

И еще нам рассказали об одном удивительном аромате бренда The Different Company   Le 15 в основе этого аромата дерево пало санто - это дерево которое инки использовали для распыления дыма для того чтобы шаманы вызывали духов. И этот аромат лимитированный и посвящен 15-ю бренда. Очень красивый древесный аромат. Такого ингредиента ни где больше не встретишь. Особенность этого дерева в том, что его нельзя спиливать.
Антиоксидант - пробуждает духовность и мистичность.

Семейство: пряные, древесные 
Верхние ноты: бергамот, петитгрейн, мускатный орех 
Средние ноты: Пало Санто аккорды, кедр, гедион 
Базовые ноты: ладан, мирра, мускус 
Парфюмер: Alexandra Monet 




После окончания лектория я решила еще познакомится с интересными и необычными парфюмами. 
К примеру бренд Y Love New York - практически все парфюмы унисекс, подойдет как мужчинам там и женщинам. А еще парфюмы создаются в честь каких либо знаменательных событий который происходят в Нью-Йорке. И конечно же баночки они просто милашевство.



Есть музыкальные парфюмы в прямом смысле слова бренд Histoires Parfums. Во-первых все парфюмы создаются и посвящаются известных людям прославивших Францию: танцовщицы, писатели, даже интриганту Казанове тоже посвятили парфюм. Во-вторых некоторые парфюмы находятся в музыкальной коробочке и когда прокручиваешь ключик то из коробочки доносится классическая музыка.





Еще пару фото не менее интересных парфюмов со своей глубокой философией!





Из Parfum büro я вышла в прекрасном настроении, уже успела влюбится в два божественных аромата! Т.к. много разных ароматов наносила на кожу получился роскошный шлейфовый букет, который меня сопровождал еще пару дней, т.к. один аромат был нанесен на волосы. 

Вечер был чудесный. 


Fashion/Beauty Blogger Katrin Marchenko



Комментарии

  1. Какой чудесный проект! Очень хочу туда тоже попасть! А мята- прям самый любимый летний ингредиент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В эту среду будет лекторий по ингредиенту лаванда)

      Удалить

Отправить комментарий

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision