Тонер с алоэ от Benton


Welcome to my blog!

У меня давняя любовь к алоэ, т.к. я знаю о многих полезных свойствах этого растения! Месяц назад мне посчастливилось приобрести Тонер с алоэ от Benton, средство из Южной Кореи в состав которого входит алоэ.
Месяц я им пользовалась и результат меня очень порадовал...





Информация от  производителя

Тонер повышает эффективность проникновения крема на 37%. Использовать тонер для очистки кожи нужно утром и вечером. Тонер обладает очищающим свойством.

Состав: вода с листьев алоэ. гиалуроновая кислота, экстракт алтея розового, экстракт листьев алоэ, экстракт сока алоэ.

Применение: после умывания лица, в завершении процесса очищения кожи и подготовке клеток кожи к проникновению активных элементов крема, нанести тонер на слегка влажную кожу.

Срок годности: 24 месяца.
Производитель: Южная Корея.
Объем: 200 мл.
Тип кожи: нормальная, комбинированная, чувствительная.
Возраст: 15+


Мой feedback: Очень необычное средство, а необычно оно тем, что в нем практически 90% алоэ. По консистенции оно похоже на только, что выдавленный сок из листа алоэ такая легкая прозрачная жидкость. Очень быстро впитывается. Кожа сразу становится гладкой. Удобный дозатор, средство практически без аромата.
Плюсы средства, в нем не содержится: парабенов, спирта, бензофенона, стероидов, искусственных ароматизаторов и красителей.



Я делала фото до начала использования средства и после. У меня комбинированная кожа, расширенные поры, скорей всего даже есть обезвоженность кожи. После использования в течении месяца, у меня сузились поры, тон кожи стал более ровнее. И есть ощущение что кода увлажненная.


До

 





После




Полезные свойства алоэ:

  • восстанавливает и заживляет кожный покров
  • успокаивает
  • защищает и матирует кожу
  • нормализует цвет лица
  • увлажняет и разглаживает морщины
  • стягивает поры
  • устраняет отечность
  • регенерирует кожу
  • насыщает ее витаминами и микроэлементами

Для меня это одно из средств любимчиков однозначно, не сушит кожу, увлажняет, матирует, придает здоровый вид коже, натуральное средство, да еще и производитель Южная Корея, а они изготавливают высокого качества средства! Средство рекомендовано для всех типов кожи, можно пользоваться с 15 лет, подходит для мужской и женской кожи!

Блогер рекомендует!

официальный сайт: http://bentoncosmetic.com.ua/
страничка в фейсбук: https://www.facebook.com/bentonukraine/