ESTEL OTIUM Miracle

Welcome to my blog!

Блондинкам на заметку! Да и всем у кого окрашенный волос).

У меня окрашенный блондинистый волос, при этом сухой, поврежденный, обесцвеченный, немного вьющийся и непослушный. Я стараюсь конечно ухаживать за своей шевелюрой, но не всегда средства подходят или бывает разочаровываешься, что не тот эффект на волосах который был обещан! 



Недавно мне на обзор прислали целую систему для волос которая восстанавливает и реконструирует волосы от компании  ESTEL линия OTIUM Miracle. Посмотрим, что из этого вышло).



В систему входит шампунь, крем-бальзам и сыворотка.


Мягкий шампунь для восстановления волос ESTEL OTIUM Miracle



Информация от производителя

Подходит для ежедневного применения. Деликатно ухаживает за ослабленными и поврежденными волосами, наполняет их жизненной силой и энергией. Формула с питательными компонентами активно восстанавливает структуру изнутри.

Применение: нанести на влажные волосы, вспенить и смыть.
Срок годности: 36 месяцев
Производитель: Россия
Объем: 250 мл

Мой feedback: У шампуня очень приятный аромат и для меня это важно! У меня сухой волос поэтому мне обычно нужно много шампуня для того чтобы полностью все волосы вспенить. Этот шампунь очень порадовал т.к. он оказался очень экономным, его нужно совсем чуть-чуть для того чтобы помыть волосы. Хорошо смывается с волос и волосы приятно пахнут после мытья.


Крем-бальзам для восстановления волос  ESTEL OTIUM Miracle



Информация от производителя

Подходит для ежедневного применения. Глубоко восстанавливает структуру сильно поврежденных волос, возвращает им природную эластичность, гладкость и блеск. Предотвращает ломкость, облегчает расчесывание!
Содержит комплекс Miracle Revival с маслом жожоба и витаминами.


Применение: нанести на чистые влажные волосы, оставить на 2-3 минуты и смыть.
Срок годности: 36 месяцев
Производитель: Россия
Объем: 200 мл


Мой feedback: Очень густое средство, его не так просто выдавить из баночки. Аромат схож с шампунем из этой же серии. Средство также нужно немного. После смывания - волосы очень мягкие и как указанно в информации от производителя они действительно эластичные!

Единственное НО - после мытья - я не почувствовала, что волосы прям легко расчесать!




Сыворотка-контроль для кончиков волос "Контурная реконструкция"  ESTEL OTIUM Miracle





Информация от производителя

Интенсивно ухаживает за поврежденными кончиками волос. Оказывает экстренную помощь в восстановлении структуры и облегчает расчесывание!

Применение: несколько капель сыворотки разтереть между ладонями и нанести на кончики волос. Не смывать.
Срок годности: 36 месяцев
Производитель: Россия
Объем: 100 мл

Мой feedback: Сыворотка практически без аромата. Хорошо распределяется по волосам. Я наношу на всю длину волос, кроме корней конечно же. После впитывания - волосы нереально мягкие и шелковистые.

Уже пару раз после использования системы я выравнивала волосы утюжком - хочу сказать, что в какой то степени сыворотка защищает волосы, т.к. они остаются такими же мягкими как до использования высоких температур.

Мои волосы ДО


 ПОСЛЕ



Я очень довольна системой для восстановления поврежденных волос. Используя ее, волос действительно приобретает ухоженный и здоровый вид.
Рекомендую!


сайт: estel.in.ua