Скраб от Joko Blend

Welcome to my blog!

У меня давнейшая любовь к скрабам т.к. считаю, что скрабирование это одна из основных пунктов ухоженной кожи. К кофейным скрабам был всегда интерес - во-первых потому, что я кофеман). А во-вторых уж очень много хороших отзывов я слышала о них.

И вот наконец-то мне в руки попал вишневый кофейный скраб от Joko Blend! 



Зачем нам нужно скрабировать кожу спросите Вы? 
Ответ прост: Наша кожа постоянно обновляется, появляются молодые клетки, а вот старые отмирают. Для того чтобы помочь коже обновится нужно как раз пользоваться скрабом. В таком случае кожа будет все время дышать, а не задыхаться от слоя мертвых и ороговевших клеток. Если не пользоваться скрабом, кожа быстрее стареет, становится грубой, сухой и т.д.


Скрабы Joko Blend созданы исключительно из натуральных компонентов и есть с разными ароматами: мята, вишня, шоколад, апельсин, кокос.

У меня с вишневым ароматом) Как же нереально пахнет этот скарб кофе+вишня!


Коротко о составе: Кофейные зерна арабика, тростниковый сахар, атлантическая соль, масло оливковое, масло зародышей риса, миндальное масло, масло черной смородины, розовая глина, витамин С, экстракт Вишни, аромат Вишни.

Срок годности: 12 месяцев со дня изготовления. 6 месяцев со дня открытия. 
Производитель: Украина.
Масса: 225 гр.
Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов, воспаления, чрезмерная сухость.


Мой feedback: Я использую скраб только для тела т.к. для лица он очень грубый. Молотый кофе пропитан маслами и на ощупь маслянистый. Его очень легко наносить и распределять по коже. Достаточно экономный. По рекомендации производителя нужно подержать на коже скраб 10-15 минут и потом его смыть для того чтобы масла впитались в кожу. Я даже меньше держу и он работает, т.к. состоит из натуральных ингредиентов. После смывания скраба, обязательно воспользуйтесь гелем для душа для того чтобы смыть оставшийся скраб. После душа кожа гладкая, я даже больше скажу она идеально гладкая и нежная. Еще грубые частички скраба при скрабировании улучшают кровообращение во всем теле и борется с целлюлитом.  Аромат кофе продолжает вас сопровождать час так точно. Я очень довольна результатом. 
Рекомендую! 

Цена одного скраба - 198 грн и приобрести его можно на сайте http://jokoblend.com/.