Ультралегкая помада 5 в 1 The One от Oriflame

Welcome to my blog!

Много помад не бывает) подумала я и решила в блог ввести статьи-обзоры о различных помадах. Да и помадная промышленность не стоит на месте и постоянно придумывает что-то новое: новые текстуры, новые цвета, новые тюбики, новые названия и новые фишки. 

На днях ко мне попала в руки помада от компании Oriflame. Была у меня когда то, лет 8 назад одна помада от Орифлейм которая меня очень расстроила. Я ее получила на радостях а когда нанесла на губы поняла что цвет не соответствует тому, что видела в каталоге - текстура у помады шершавая, она плохо легка на губы и пахла она как то странно. Поэтому после этого у меня больше не было попыток попробовать что-то из помад из этой компании.

Но время бежит и как я уже ранее говорила промышленность помад также быстро развивается, поэтому у меня сегодня будет совершенно противоположное мнение о помаде The One 5 в 1 от Oriflame.  






Очень удивила и порадовала упаковка и сам тюбик. Стильный пудровый цвет просто не оставляет быть равнодушным). Так и хочется взять в руки и познакомится поближе.


Цвет помады называется Rose Petal. 





Свотч самой помады при дневном освещении.




Описание от производителя

Ультралегкая помада с натуральными растительными восками 5 в 1:
  • увлажняет
  • придает ровный цвет
  • смягчает губы
  • имеет легкую, невесомую текстуру
  • ухаживает за губами

Срок годности: 3 года
Производитель: Компания Орифлейм (Швеция), но помада произведена в России
Объем: 4 г
Цвет: Серия The One Featherlight Rose Petal

Мой feedback: Очень понравился аромат помады. Напоминает легкие ноты парфюма. За счет натуральных растительных восков помада очень мягко наносится и распределяется на губах и есть ощущение увлажненности. 
Она действительно не весомая и нет ощущения вообще что есть что-то на губах. Покрытие ровное, без комочков и разводов. 

Стойкость помады 2-3 часа.

Цвет. В начале статьи вы видите фото помады при дневном свете. Фото 1 сделано при дневном свете, но вот помада на моих губах и в соответствии с моим цветотипом смотрится ярче чем в самом тюбике.

Фото 1



Фото 2 сделано при ярком освещении и помада смотрится еще ярче. Опять же повторюсь один оттенок может по разному смотрится на всех - все зависит от цветотипа!

Фото 2

В целом я помадой и цветом очень довольна. И рада тому, что мое втрое знакомство с помадами из Орифлейм увенчались успехом).

Помаду можно заказать на официальном сайте компании Oriflame - The One