Dr.Sea: Укрепляющий и питательный ночной крем

Welcome to my blog!

Если вы следите за моим блогом то можете заметить, что у меня в последнее время нет обзоров о кремах для лица. Причина одна - я нашла для себя крема которые мне подходят, которые меня не подведут, после них виден результат их действия и я ими довольна. К другим средствам не проверенным отношусь очень аккуратно, т.к. кожа у всех разная, а точнее есть индивидуальные характеристики а это значит, что к примеру одной обладательнице комбинированной коже подойдет крем, а другой обладательнице комбированной коже этот же крем не подойдет. Как говорится сколько людей столько и мнений, а в случае с кремами то столько и случаев).

К чему я все это!

В середине сентября побывала на выставке InterCharm 2016 и еще раз повторюсь, на выставке было представленно очень много косметических брендов, возле одного из них я остановилась это Dr.Sea косметика из Израиля. У них много различных средств, меня заинтересовало масло для тела от которого я в полном восторге. Я уже хотела уходить как мне начали рекомендовать крем для лица, я отнекивалась как могла потому что осторожна с этими средствами. Но все же мне было приведено много фактов об этом креме и поэтому я решилась его попробовать.

А теперь мои впечатления и все подробности!

Представляю вашему вниманию укрепляющий и питательный ночной крем для лица от Dr.Sea.


Очень милая коробочка, на которой практически все написано на иврите.

Открыв коробочку видим небольшую баночку крема в стекле. А все мы знаем, что крем желательно хранить как раз в стекле!



Описание продукта от производителя Dr.Sea

Крем питает кожу, стимулирует процесс регенерации клеток, нормализует обмен веществ и насыщает кожу витаминами в ночной период времени. Богат минералами Мертвого моря.




Состав:
Aqua - вода
Cetearyl Alcohol (and) Cetearyl Glucosideцетеариловый глюкозид, безопасный смягчитель и эмульгатор
Camellia Sinensis (Green Tea) leaf extractэкстракт листьев зеленого чая
Maris Sal (Dead Sea salt) - морская соль
Aloe Barbadensis (Aloe Vera) leaf juice - сок алоэ
Xanthan Gum - природный полисахорид, натуральная пищевая добавка
Magnesium Ascorbil Phosphate (Vitamin C) - витамин С
Dehydroacetic acidбелое кристаллическое вещество, обладает некоторым антибактериальным действием
Phenoxyethanol, Actinidia Chinensis (Kiwi) fruit extract - экстракт киви
Cucumis Sativus (Cucumber) fruit extract - экстракт огурца
Prunus Persica (Peach) fruit extract - экстракт персика
Dunaliella Bardawil extract (Dead Sea algae)экстракт водорослей Мертвого моря
Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel extract - экстракт апельсина
Solanum Lycopersicum (Tomato) fruit - экстракт плодов томата
Mangifera Indica (Mango) fruit extract - экстракт манго
Punica Granatum (Pomegranate) extract - экстракт плодов граната
Butyrospermum Parkii (Shea butter) - масло ШИ
Carica Papaya (Papaya) extract - экстракт папайи
Daucos Carota Sativa (Carrot) seed Эфирное масло из семян дикой моркови – растения семейства Сельдереевых с высокими питательными свойствами и богатого на витамины С,А, и группы В.
Zingiber Officinalis (Ginger) extract - корень имбиря, является противовоспалительным и антибактериальным средством
Prunus Avium (Sweet Cherry) seed extract - экстракт черешни
Rubus Villosus (Blackberry) fruit extract - экстракт черной смотродины
Coffea Canephora seed extract - экстракт кофе
Vanilla Planifolia fruit extract - экстракт ванили
Cinnamomum zeylanicum (Cinnamon) bark extract - экстракт корицы
Litchi Chinensis fruit extract - экстракт личи
Acetyl Hexapeptide-8, Hippophae Rhamnoides oil (Oblipicha) - масло облепихи
Olea europaea (olive) fruit extract - масло оливы
Theobroma Cacao (Cocoa) seed butter - масло какао
Mangifera Indica ( Mango) Seed Butter - масло манго
Hydrolized Collagen - гидролизованный коллаген
Hydrolized Protein - гидролизованный протеин
Pyrus Communis (Pear) fruit extract - экстракт плодов груши
Fragrance - ароматическая добавка
Glycine Soja (Soybean) Protein -  протеин соевых бобов
Sodium Hyaluronate - гиалуроновая кислота
Tocopheryl Acetate - витамин Е (токоферола ацетат)
Silt - слюда
Myrciaria dubia fruit extract - экстракт ягод Каму-Каму
Persea Gratissima (Avocado) oil - масло авокадо
Ananas Sativus (Pineapple) fruit extract - экстракт авокадо

Как вам состав? Для меня он очень большой, но при этом все натуральное!

В составе нет вредных компонентов таких как парабен, бутил, метил и т.д. 

А находится 99%  натуральных ингредиентов!

Способ применения
Нанести крем перед сном круговыми движениями по массажным линиям лица. 

Срок годности: 12 месяцев
Производитель: Израиль
Объем: 50 мл
Тип кожи: для всех типов кожи


Мой feedback: Во-первых я обратила внимание на то, что крем для всех типов кожи и мало того он для женщин и для мужчин. Не считая того, что кожа мужская и женская на лице по своей структуре отличается! Но когда я на выставке увидела директора Dr. Sea я не поверила своим глазам, его биологический возраст 65 лет, а вот выглядит он на все 45. Он также пользуется этим кремом. У меня просто пазл не сложился - все крема которые есть в продаже рекомендуются для разных типов кожи и для разных возрастов и для мужчин и женщин. А тут один крем для всех и для всего и он работает!
Во-вторых меня очень впечатлил состав все ингредиенты натуральные и направленного действия. 
В-третьих очень радует, что это израильская косметика которая славится по всему миру своим высоким качеством и ей можно доверять, что я собственно и сделала!

Крем по текстуре очень густой, но при этом нанося его на кожу он легко и быстро впитывается.


У крема очень приятный аромат и имеет легкую фруктовую отдушку.




Ровно неделю я пользовалась кремом и наносила его на ночь, у меня комбинированная кожа а она имеет свои нюансы  - мой результат меня очень обрадовал после нанесения крема буквально через пару минут кожа становится гладкой и шелковистой и это без преувеличений. Выровнялся тон лица. Виден небольшой лифтинг эффект. Кожа выглядит сияющей и свежей. На утро обычно у меня есть жирный блеск в Т-зоне, после этого ночного крема он у меня отсутствует - а это значит что крем нормализовал мою кожу и выровнял ph баланс. Я очень довольна кремом, ни капли не жалею, что решилась его попробовать!

Блогер рекомендует!



Цена крема на официальном сайте - 485 грн

официальный сайт - http://www.doctor-sea.com.ua/