Мультивитаминный крем для ног против усталости от Dr.Sea

Welcome to my blog!

Кто со мной знаком знает, что я социально активный блогер). Ни одно модное мероприятие без меня не проходит. Всегда стараюсь как можно больше всего посетить и об этом потом написать в блоге. Но есть и обратная сторона всего этого - это усталость ног. Как говорится в ногах покоя нет - вот это про мои ноги, особенно если я на каблуках. Вечером приходя домой закидываю ноги на верх, чтобы хоть какое нибудь наступило облегчение. Я перепробовала множество кремов  и наконец то нашла крем который убирает усталость именно со стоп.

Представляю вашему вниманию Мультивитаминный крем для ног против усталости от израильской компании Dr.Sea.





У меня уже ни первый обзор о компании Dr.Sea - израильская косметика высокого качества и это не пустые слова, а уже опыт использования кремов на себе.

Сам тюбик очень приятно держать в руках, он мягкий, поэтому можно легко выдавить нужное количество крема.


Описание продукта от производителя

Крем обладает антиоксидантными и антисептическими свойствами, увлажняет, питает кожу. Обладает дренажным действием, улучшает кровообращение, укрепляет стенки сосудов.

Состав: 
Aqua - вода
Cetearyl Alcohol (and) Cetearyl Glucoside - цетеариловый глюкозид, безопасный смягчитель или эммульгатор 
Maris Sal - морская соль
Dehydroacetic acid - органическая кислота, синтетического происхождения, работает как консервант
Fragrance - ароматическая долбавка
Sorbic acid - сорбиновая кислота
Olea Europaea (Olive) fruit oil - оливковое масло
Persea Gratissima (Avocado) fruit extract - экстракт авокадо
Mangifera Indica ( Mango) Seed Butter - масло манго
Zingiber Officinale (Ginger) root extract - экстракт имбиря
Coffea Arabica (Cofee) seed oil - масло кофе
Panax Ginseng root extract - экстаркт женьшень
Cinnamomum camphora (Camphor) bark Oil - аргановое масло
Tocopheryl Acetate - витамин Е

Не перестаю восхищаться составом!

Способ применения: массирующими движениями нанести на чистую кожу стоп.

Срок годности: 12 месяцев
Страна производитель: Израиль
Объем: 200 мл


Мой feedback: В состав входит кофе и имбирь, но у крема как ни странно пахнет ванилью и сливками для торта, аромат очень приятный, прям хочется его съест.
По консистенции крем очень густой, его добротно залили и утрамбовали в тюбик. 
При этом он быстро впитывается в кожу до последней капли.


Плюс еще крема он отлично смягчает и питает кожу. После нанесения средства на стопы, есть приятное ощущение и усталость проходит, на утро мои ножки готовы дальше бежать и покорять мир!


Я очень довольна этой находкой. Крем содержит большое количество минералов Мертвого моря, витамин А, масла кофе и имбиря. При этом не содержит парабенов и т.д.

Блогер рекомендует!

Крем для ног стоит 355 грн, но на сейчас проходит акция поэтому цена всего 80 грн.

Сайт Dr.Sea - www.doctor-sea.com.ua

С сертификатами качества можно ознакомиться также на сайте.