KIR-KHARTLEY презентовал новую геометрическую КОЛЛЕКЦИЮ "B ZONE" НА UKRAINIAN FASHION WEEK



Молодой украинский бренд KIR-KHARTLEY презентовал свою новую коллекцию B zone на Ukrainian Fashion Week. 




Создателем бренда является Кирилл Харитонцев - украинский дизайнер, стилист, художник и имидж-консультант.

KIR-KHARTLEY - это не просто одежда, это манифест гармоничного взаимодействия между человеком и человеком, а также между человеком и планетой в целом. 



Коллекция B zone показывает, что все Вселенной взаимосвязано между собой. 



Ее создатель призывает эффективно использовать те ресурсы, которые нам предоставлены, в частности духовные и эмоциональные, ведь они являются исчерпывающими.





Футуристический стиль, который направлен в будущее и выбивается из стандартизированных норм настоящее, при этом захватывая в себя 90-е и 70-е годы - это обо всем коллекцию B zone.






Коллекция поражает сочетанием серого, черного, белого и металлика. 








В ней геометрические линии комбинируются несколькими текстурами. 






А прием декорирования построен на полосках и их взаимодействия между собой и самим одеждой.






Как и сам стиль дизайнера, коллекция является яркой и многогранной.  







В воображении Кирилла Харитонцева вещи сначала состоят из маленьких деталей-пазлов, которые затем объединяются в идеальный образ.

«Для меня всегда важно быть замеченным, поэтому в моем образе должны присутствовать яркие акценты », - заявляет стилист Кирилл Харитонцев, создатель бренда.



Уверена, что совсем скоро бренд KIR-KHARTLEY будет представлять Украину на мировых фэшн-площадках и будет поражать ценителей моды своим стилем сочетаний различных деталей.


Комментарии

Презентации Panasonic| Guerlain

Фотосессия

Новинки июня-июля

Ивент от Loreal

Ролик с Sandora

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision