Shopping-обзор в Sky Mall!

Welcome to my blog!

Самый ближайший торговый центр к моему дому это ТРЦ Sky Mall. Мне этот торговый центр нравится, я стараюсь минимум раз в месяц в него заезжать т.к. всегда что-нибудь нужное для себя нахожу. В трц собраны практически все популярные магазины, всегда есть нужные размеры, да и вообще здесь приятно проводить время.




Шоппинг для каждой девушки это полезный процесс. Можно прийти просто на зыринг и получить массу удовольствия от примерок, а можно прийти и пробежаться по магазинам, повертеться перед зеркалом, перемерить огромное количество вещей и выбрать то что ближе, с огромными пакетами и с чувством выполненного долга побежать домой.

Это моя первая статья-обзор с примерками новых коллекций в торговом центре. Буду и дальше делать такие обзоры, т.к. мне безумно нравится подбирать и создавать комплекты. А самое главное быть полезной - для вас мои читатели!

Итак, все по порядку!

Новые коллекции в каждом магазине интересны по своему и в определенном стиле и направление.

Tally Weijl - одежда из в этом магазине предназначена для молодых, свободных, раскрепощенных девушек, готовых продемонстрировать свое очарование и сексуальность.
Пройдясь по магазину у меня руки сами потянулись к вещам из которых получилось два комплекта. Они действительно подчеркивают индивидуальность.

Первый образ - в стиле спорт-шик. Бомбер синий электрик, джинсы бойфренды с нашивками (что сейчас безумно в тренде), рубашка в полоску + джемпер и грубые ботинки черного цвета. Яркости образу придает бомбер. В целом этот комплект подойдет для повседневности.







Второй образ - я решила оставить бомбер и ботинки и к ним подобрала черное платье мини с шнуровкой (шнуровка также является трендом этого сезона). Такой образ придает кокетливость, подойдет для вечеринки. 




Stradivarius - это воплощение женственности и в сочетании с самыми последними модными трендами. У меня также вышло два комплекта кардинально разные.

Первый образ - в стиле гранж. Нежное полупрозрачное платье в сочетании с пудровым гольфом + грубые ботинки + объемная мягкая дубленка черного цвета и завершает этот образ шляпа федора. 



Уже на выходе заметила вот такую стильную сумку с нашивками.

Второй образ - очень мне напоминает Нью-Йоркскую моду. Серые замшевые ботфорды, джинсовая юбка трапеция с пуговицами, обычная белая футболка и куртка миллитари. Дерзко но при этом очень секси.





Bershka - клиент этого магазина молодая девушка любящая приключения, отлично разбирающаяся в трендах, любящая музыку, активно пользующаяся социальными сетями и новыми технологиями.

Глаза разбежались, но мой взгляд попал на два милейших прозрачных платья-накидки, которые просто идеально украсят обычный образ.


Обычные темно-серые джинсы, белая футболка и прозрачные платья черного цвета и золотого к этому комплекту можно одеть сверху кожаную косуху для завершения образа.



Как же я могла пройти мимо магазина A.Tan) Зайдя сразу видишь буйство красок, яркие наряды говорят о том, что не стоит забывать даже осенью и зимой о ярких цветах в одежде.

Вот такое пальто красивого насыщенного желтого цвета предлагает дизайнер носить осенью + модные нашивки в виде поцелуя очень удачно смотрятся.


RESERVED - марка одежды сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции. Эта одежда подчеркнет ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.

Для меня одежда в этом магазине почему то ассоциируется с базовой, классической и для офиса. Поэтому образ получился как раз в этом стиле и направлении.

Черные замшевые полуботинки, темно-синие брюки укороченные, белая рубашка свободного кроя и сверху черная жилетка из меха (похожа на мех стриженного пони, но я не уверена) и большая черная объемная сумка с короткими ручками.



Zara - модельеры компании  тщательно отслеживают последние модные веяния и тенденции мира моды, и сразу же воплощают их в свои коллекции. Поэтому в одежде Zara вы всегда будите образцом стиля и моды. 

Что есть то есть, скажу я вам, зайдя в этот магазин видишь все тренды и все что было показано в коллекциях на подиуме осень-зима 2016-2017.

Очень понравился полушубок из исскуственного меха, он легкий и при этом в нем тепло, к нему я подобрала джинсы с ассиметричным низом, ботинки темно-синего цвета из бархата и дополнила свой образ рюкзаком который уже вошел в классический гардероб.






И второй образ к джинсам я добавила вот такое платье с воланом которое можно носить просто как платье либо одеть поверх джинс т.к. это тоже тренд.



Если вы не можете найти стильную маску для будущего корпоратива или для вечеринки, то вам в Accessorize. Здесь мы можете найти модные аксессуары в стиле лондонской моды, все самое необычное собрано в этом магазине.




И там же можно подобрать для себя стильную сумку, я так и не смогла выбрать!

А какая вам больше нравится?


 ИЛИ


Одевайтесь стильно, радуйте себя, ходите на шоппинг - ведь это так по девчачьему.)

Информация:
Сайт трц skymall.ua