Мой опыт с Покупон #1 Ультрозвуковая чистка зубов!

Welcome to my blog!

Просматривая манящие сайты с огромными скидками на различные услуги всегда есть боязнь и недоверие! Во-первых, потому что нет опыта, поэтому как говорится первый раз всегда страшно! Во-вторых, есть недоверие потому что ты не можешь понять в чем выгодны такие огромные скидки для самих представителей услуг. И в-третьих, какой же все таки будет результат, и не платит ли скупой дважды!



Все, что я ранее перечислила связанно и со мной, вроде смотришь отличное предложение но момент боязни присутствует! Как говорится "кто не рискует то не пьет шампанского" поэтому я наконец-то решилась попробовать и воспользоватся услугой с сайта Покупон. И первое, что мне попалось в поле зрения это Ультразвуковая чистка зубов и чистка Air-flow в клинике Swiss Dent

Покупон предлагает до 80% скидку на эту услугу.

Получив от Покупона уникальный код и код активации для заказанной мной услуги я перезвонила сразу же в стоматологическую клинику и записалась).

Стоматологическая клиника Swiss Dent находится в центре Киева, а точнее на улице Жилянской 74.

Если бы я проходила мимо, то я бы ее не заметила(.


На ресепшене меня встретила приятная девушка которая попросила надеть бахилы и заполнить анкету.


Очень порадовали стоящие в вазе живые цветы! Не везде в клиниках такое встретишь. И конечно же free wi-fi.



Далее меня пригласил врач в кабинет и провела полный осмотр рассказав о каждом зубе в отдельности. Я держала зеркальце и смотрела в отражение а мне рассказывали о проблемах зубов. В принципе не так все печально, но зубы есть зубы). И теперь после консультации я знаю некоторые слабые стороны своих зубов.


Итак, что же такое ультразвуковая чистка зубов!? Ультразвук позволяет очистить зубы от камней и от пигментаций. Убирает налет не только на внешних, видимых поверхностях, но и между зубов и на их внутренней поверхности. И немного осветляет зубы.

Сам ультразвук - это низкие частоты - эти частоты очищают органику от неорганики. Т.е очищают наши живые зубы от зубных камней и налета.

Как мне объяснили зубные камни появляются не у всех, все зависит от индивидуальности организма, от гармонального состояния, от питания, от качества воды и даже от того в каком регионе мы проживаем.

Перед процедурой на меня надели вот такой милый слюнявчик).


Сам процесс чистки ультразвуком в принципе безболезненный, но были моменты где нужно было немного потерпеть.

Процедура проходила в три этапа и длилась около 40 минут:

  • ультразвуковая чистка зубов
  • фторирование зубов
  • полировка зубов


После чистки мои зубы стали на пол тона светлее. Там где был налет до чистки на внутренней поверхности зубов, после чистки он конечно же исчез. В моем случае нужно счистить зубы от камней 1 раз в год. 

Я очень довольна результатом! Скажу даже больше, я в приятном шоке! Очень понравилось отношение врача-стоматолога ко мне как клиенту, отличная консультация. Сама стоматология работает с 2014 года, интерьер в ней современный.

Swiss Dent - это швейцарский стандарт качества. 

Я ни капли не жалею, что воспользовалась купоном с сайта Покупон. И доверила свои зубы клинике Swiss Dent.




Услуга на сайте Покупон на Ультразвуковую чистку зубов и чистку Air-flow в клинике Swiss Dent - стоит 99 грн.

Это предложение будет действовать до 03 января 2017 года.

Официальный сайт pokupon.ua

Жми для заказ Купон на ультразвуковую чистку.

Поспешите! Это очень крутое предложение! 


Блогер рекомендует!