Мой зимний уход за собой!

Welcome to my blog!

Если взять в процентном соотношении чему я больше уделяю вниманию уходу или например макияжу, то мои весы перевесят на сторону ухода на 80% 👧. Т.к. я считаю, что к примеру на не ухоженной коже лица даже самый крутой и дорогой тональный крем не ляжет идеально. Будут видны все неровности и проблемы. Точно также по отношению к коже рук- я уже ни раз в обзорах говорила о том, что наши руки являются одним из женских паспортов и конечно кожа на руках должна быть всегда ухоженна. И кожа тела также нуждается в постоянном уходе  - это ведь наш сосуд который хочется сохранять молодым как можно дольше и слава богу сейчас выбор огромный средств и процедур как это сделать!

Так вот я хочу поделится с вами своим зимним уходом за собой, вернее даже своим каждодневным уходом и теми средствами которыми я пользуюсь каждый день.


Начнем с волос!👱

Речь пойдет о кокосовом масле и двух сыворотках

Кокосовое масло для волос как по мне это практически самое оптимальное средство. У меня самой обычной бюджетной фирмы. Я его наношу на сухие волосы, закручиваю волосы в бублик и хожу так около 1 часа. За это время масло питает волосы, укрепляет, придает блеск, волосы меньше ломаются и секутся. Потом я мою волосы шампунем, бальзамом и наношу маску. После мытья мои волосы мягкие и гладкие.

После того как волосы немного высыхают я наношу сыворотку на влажные волосы. Волосы подсыхают вместе с сывороткой, они очень приятно пахнут, они становятся еще мягче, еще блестящее и еще шелковистей. Мне очень нравится сыворотка от AVON  и  от ESTEL.


Кожа лица!👸

Здесь хочу выделить два средства которые просто незаменимы в зимнее время.

Это тоник с гиалуроновой кислотой и сыворотка с витамином С от Mary Kay.

Тоник идеально (другого слова просто не подберу) увлажняет кожу. Т.к. в зимнее время воздух везде сухой: в квартире т.к. батареи сушат воздух, на улице т.к. холодный сухой воздух обветривает кожу, после умывания т.к. сухая вода опять же сушит кожу. Поэтому этот тоник просто моя находка.

И сыворотка с витамином С - она отлично питает кожу, насыщая ее витаминами.



Уход за кожей тела!💃

Обязательно в уходе я использую скрабы - их много).

Один из любимчиков это кофейный скарб для тела. Аромат просто божественный, отлично скрабирует + насыщает кожу маслами которые присутствуют  в скрабе.
И выйдя после душа я использую всегда крем для тела. 

Их опять же у меня много, но один из фаворитов это масло-крем от Dr.Sea. Оно просто нереальное: быстро впитывается, приятно пахнет, кожа гладкая + борется со старением кожи, а ингредиенты этого средства достойны отдельного внимания - средство на 99% из натуральных ингредиентов.


Уход за руками! 👐

Есть одно средство проверенное временем! Это крем для рук от Mary Kay -  в состав которого входит 3 вида воска, он очень густой, отлично питает кожу рук, покрывает защитным слоем и задерживает влагу в коже.

А еще я пользуюсь маслами для кутикулы - это сухое масло от Pena и два обычных масла.
Каждое утро и вечер наношу на ногти, втираю масло и мои ручки выглядят ухоженными. Особенно этот вопрос становится актуальным в зимнее время когда руки без перчаток и они быстро обветриваются!


Еще одно средство - мое недавнее открытие, это аптечная косметика Dermalibour от A-Derma.
Я его наношу исключительно на кожу рук, это средство не быстро впитывается, оно очень густое и плотное, но после того как полностью впиталось кожа гладкая и шелковистая и такой эффект сопровождает целый день. 



Уход для губ!👄

Здесь мой один и самый любимый фаворит  бальзам от Ив Роше. Я много перепробовала бальзамов и каждый раз возвращаюсь к Ив Роше. Я довольна на 100% этим средством, хорошо питает, защищает, долго держится на губах, а ароматы у этих бальзамов очень вкусные. Их приятно наносить на губы.


Аромат!

В холодное время года хочется чтобы аромат был пряным, сладким или ванильным. Обычно такие ароматы всех нас согревают) Поэтому один из моих любимчиков в зимнее время это  аромат "Ягодный пирог" от Mary Kay


Надеюсь мой обзор средств был для вас полезен!

Пост создан в рамках тематического марафона от "Украинских печатных блогеров" vk.com/uabloggers.
Посты других блогеров на тему зимнего ухода модно почитать здесь.

Комментарии

  1. Сыворотка от МК и крем для рук от МК были у меня, хорошие вещи!
    Хочу попробовать кофейный скраб и наконец кокосовое масло :)
    Спасибо за пост!

    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте скарб - это просто находка!) Благодарю за визит в мой блог). Обязательно загляну и в вам в гости).

      Удалить
  2. ничего из этого не пробовала пока. а масла дл волос -да, работают прекрасно. круглый год ими пользуюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои блондинистые волосы без масла ни куда). Я очень избирательна в средствах, иногда если хочется что-то новое попробовать но ничего не нравится (может состав не устаревает, или цена или отзывы есть и хорошие и плохие) я обычно возвращаюсь к проверенным средствам.

      Удалить
  3. все незнакомое, что снова и снова рождает хотелки))))
    особенно масло-крем от Dr.Sea запало в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы же девочки нам все нужно попробовать))) Масло-крем для тела очень крутой! Попробуйте).

      Удалить
  4. щось мені нічого з цього не знайоме, буде, що пробувати)

    ОтветитьУдалить
  5. А можете чуть подробнее рассказать про сыворотку Мери Кей? Давно хочу попробовать, интересно, насколько она комфортна, быстро ли впитывается и когда заметили первый результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я косметикой от Мери Кей пользуюсь давно. Она вся эффективная. Специально не читаю состав чтобы себя не расстраивать, т.к. там много всего намешано.НО эффект как говорится на лицо уже через пару недель. Сыворотка быстро впитывается - очень быстро, придает свежесть коже, там есть витамин С и сыворотка даже пахнет как апельсинка. Я довольна этим средством и точно знаю что оно эффективное.

      Удалить
  6. Обожаю ягодные ароматы! Думаю, только они дарят нам внутреннее тепло в морозы! Катрин, приглашаю в мой блог https://beaucoupdemoi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

влог о трех презентациях)

Презентации Panasonic| Guerlain

Фотосессия

Новинки июня-июля

Ивент от Loreal

Ролик с Sandora

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision