Энергия Тихого Океана от LUSH

Welcome to my blog!

Я обожаю принимать расслабляющие ванны. Люблю добавлять соль или бомбочки с различными ароматами и добавками - для меня это просто наслаждение. О том, что в магазине LUSH продается огромное количество разных средств для ванны я знала давно, но ни разу не пробовала. Проходя недавно мимо магазина я просто не смогла пройти мимо т.к. ароматы которые доносились от средств одно блаженство. И вот у меня наконец-то сегодня на обзоре просто бомбища Big Blue Bath Bomb от LUSH.

LUSH - это свежая косметика ручной работы родом из Великобритании. Все продукты изготовлены из органических фруктов и овощей, лучших и тщательно отобранных эфирных масел и безопасных синтетических ингредиентов. 



Размер бомбы просто огромный, она не помещается в ладони.


Описание от производителя

Ощути блаженство от энергии Большого Тихого Океана с помощью большой синей бомбы. Это ярко-синий шар с кристаллами морской соли наполнит ванну голубой бирюзой, ароматами лаванды и лимона, которые дадут вам новые силы и помогут отлично расслабится.




Способ использования: окунуть бомбу в наполненную  водой ванну и быстро прыгнуть самому).

Состав: пищевая сода, лимонная кислота, крупнокристалическая морская соль, мелкокристалическая морская соль, парфюмерная композиция, морские водоросли араме, масло лимона, масло лаванды, абсолют морских водорослей, евгенол, гераниол, димонен, линалоол, краситель 42090 и 19140.

Подходит веганам! Т.к. косметика не тестируется на животных!

Косметика без парабенов!

Срок годности: 1 год
Страна производитель: Великобритания, дистрибьютор Украина
Вес: 200 г
Цена: 125 грн в сети магазинов LUSH



Мой feedback: Если вы хотите сделать себе Спа-релакс процедуру на дому то вам поможет в этом Большая Синяя бомба. Этот аромат не передать словами пахнет лавандой и лимоном и мне кажется что еще какими то маслами. После того как я опустила бомбу в ванну она начала быстро таить и вода стала приобретать действительно лазурный цвет. Внутри бомбы находились натуральные водоросли, которые при таянии бомбы начали распределяться по дну ванны и в какой-то момент я вспомнила берег острова на котором отдыхала пару лет назад! 



Я успела выловить бомбу до того как она вся растаяла в воде. 

Вот так она выглядит внутри.



Морская соль очень хорошо расслабляет плюс у нее есть такое свойство как снимать усталость и негатив набранный за целый день. Приятный аромат масел просто пьянит. Можно расслабится и уснуть). А во сне виртуально отправиться на берег Индийского или Тихого океана. И да, отдых с Большой Синей Бомбой намного дешевле и можно получить все удовольствия отпуска не выходя из дома! 




После принятой ванны моя кожа была не пересушена, а наоборот очень увлажнена маслами которые входили в состав бомбы.

Многие указывают в обзорах минусы этой бомбы, что мол она дорогая, что есть какое то привыкание и т.д. Я так не считаю, цена совершенно адекватная, качество высокое у этого продукта. 

Я в восторге от этого средства!

Блогер рекомендует!

Официальный сайт lush.com.ua

Страница в facebookinstagram.