Organic Ukraine.Сок ростков пшеницы.

Welcome to my blog!

А я продолжаю знакомить вас с полезной и правильной едой. 

И сегодня у меня на обзоре Сок ростков пшеницы от Organic Ukraine. Во всем мире этот напиток называют Wheatgrass - в 90-х годах под этим именем продукт был представлен в Австралии и Новой Зеландии, прошел испытания годами на рынке стран, в которых здоровье человека-нации возведено в рамки культа.


На сайте представлен на выбор курс на месяц "Новичок" (30 дней), на 2 месяца "Стандарт" (60 дней) и на 3 месяца "Интенсив" (90 дней).


Я выбрала конечно же курс "Новичок" т.к. с соком ростков пшеницы сталкиваюсь впервые).

Очень понравилась доставка! Вежливый курьер пару раз перезванивал, извиняясь за то, что он опаздывает! 

Курьер привез в специальной сумке в которой держится холод вот такой бумажный пакет в котором находилось 30 маленьких баночек с замороженным соком пшеницы.


Этот сок конечно же необходимо хранить в морозилке!

Описание от производителя

Профилактический курс "Новичок" рассчитан на 1 месяц приема. Употребление сока подойдет для тех, кто еще не поверил в реальную действенность сока пшеницы. Повышение иммунитета, улучшения самочувствия, укрепления здоровья, профилактика заболеваний у взрослых и детей - все это обеспечит правильное употребление всего 30 порций сока пшеницы по 1 разу в день. Организм вам будет благодарен!

В 1 баночке содержится 30 мл сока.

Итак, после прочитанной инструкции как пить сок я конечно же начала эксперимент).
В описании было указано, что нужно налить стакан воды и туда кинуть  льдинку сока, после полного растворения выпить. Когда я все это сделала, на кухне запахло свежескошенной травой, запах из детства). Вкус на любителя скажу сразу, поэтому на второй день я начала льдинку сока добавлять в апельсиновый фреш или можно в магазине уже готовый сок цитруса купить. Реально стало вкусней т.к аромат цитруса можно сказать нейтрализовал запах скошенной травы и поэтому пилось уже легче и вкусней. Такой сок нужно пить за 20-30 минут до еды. И только после полу часа можно трапезничать. Был день когда я выпила сок и я ооочень хотела есть, недождалась 30 минут и начала ужинать, после я поняла,что лучше 30 минут подождать, был некий дискомфорт.

Вот так выглядит сок в замороженном виде:



И когда он полностью растворился в соке.



Пару фактов о полезных свойствах сока:
  • улучшает пищеварение
  • восстанавливает нормальный метаболизм клеток
  • оказывает целебное воздействие на весь организм, проникая прямо в кровь
  • в ростках пшеница содержится цитохромоксидаза она насыщенна кислородом. Наши клетки нуждаются в кислороде, процесс усвоения кислорода способствует поддержанию энергетического баланса
  • ростки пшеницы содержат 32 витамина и 39 минералов
  • прием 30 мл сока эквивалентен 1 кг свежих овощей


Мой feedback: Месяц я пила сок, не каждый день конечно т.к. то времени не было, то забывала то еще что-то). Хочу сказать что мое самочувствие отличное. В организме в целом чувствуется легкость. В соке ростков пшеницы содержится очень много полезных витамином, минералов и аминокислот и такой полезный букет полезен в любое время года, особенно зимой когда есть недостача овощей и фруктов. 

Считаю, что ростки пшеницы на много круче и полезней и выгодней чем любые витамины купленные в аптеке даже самые дорогие!

Я рада, что я нашла на просторах интернета такой полезный напиток! Ведь регулярный прием ростков пшеницы способствует нормализации обменных процессов в организме, повышает энергетический тонус, укрепляет иммунитет, оказывает стимулирующее воздействие и помогает излечению от любых заболеваний.

Блогер рекомендует!

P.S. Небольшое видео-обзор о полезных свойствах пшеницы.




Будьте здоровы!

Официальный сайт wtgrass.com
Страница в facebook