Носочки для педикюра SOSU от Japonica

Welcome to my blog!

Долго я откладывала в дальний ящик тему о японских носочках, т.к. не могла ни как решиться их использовать. Во - первых, потому-что каждый месяц я посещаю салон красоты и конечно-же мне делают аппаратный и кислотный педикюр и мои ножки всегда ухоженны. Во-вторых, я была наслышана об этих носочках, отзывы разные скажу я вам. Но в итоге мое любопытство меня победило и наконец-то я нашла время воспользоваться носочками для педикюра №1 в Японии от компании Japonica.



SOSU - новое слово в косметологии, разработано японскими специалистами, которое уже по достоинству оценили женщины стран "восходящего солнца". Теперь педикюрные носочки успешно завоевывают внимание в Украине - тысячи женщин уже опробовали японские педикюрные носочки.

Вот такая девчачья коробочка с носочками и с ароматом розы. Внутри находится хорошо закрытая упаковка.

Помимо аромата розы, есть еще лаванда, мята, грейпфрут и даже для мужчин отдельные носочки с ароматом зеленого чая.


Открыв упаковку, достаем два носочка.




Носочки носим 1-2 часа.



Описание от производителя

Носочки для педикюра это выгодная альтернатива педикюру в салоне. Являются инновационным способом педикюра на дому без риска для здоровья и затрат времени на посещение дорогостоящих процедур. 

Способ применения: одеваем носочки и оставляем их на 1-2 часа. После процедуры нужно помыть ножки в теплой воде. Первый эффект можно заметить уже через 3-5 дней. Эффект гладких стоп держится до 2 месяцев.

Состав: 
  • вода
  • экстракт корня лопуха большого - против шелушения
  • экстракт лимона
  • экстракт листья/стебля плюща - тонизирует
  • экстракт жерухи - профилактика кожных заболеваний
  • этанол
  • молочная кислота
  • глюкоза
  • гидрогенизованное касторовое масло - увлажняет и заживляет
  • гиалуронат натрия - увлажняет
  • гидрогенизованный лецитин
  • церамид 3
  • соя - заживляет
  • керамиды - повышает иммунитет кожи
  • сквалан - доставляет полезные вещества глубоко в кожу
  • экстракт листьев шалфея лекарственного - успокаивает кожу
  • ароматизатор (экстракт розы)


Объем: 1 носочек - 25 мл. 
Срок годности: 3 года
Производитель: Япония
Кол-во: в 1 упаковке 1 пара носочек


Можно пользоваться беременным, при грибковых заболеваниях, сухих трещинах на пятках и при диабете.


Мой feedback: У меня есть небольшие проблемы со стопами и это постоянные натоптыши. Поэтому я решила как раз проверить как эти носочки справятся с моей поставленной задачей 😏. 

Я прошу прощения за неэстетичность фото, но лучше все показать!
Носочки я носила в течении 1,5 часов. После того как сняла их, практически вся жидкость которая там находилась впиталась в кожу. Смыла все теплой водой и начала ждать что же будет. 

На 3 день я уже увидела первый результат. После тренировки в спортклубе когда снимала носки увидела что понемногу начала отслаиваться старая ороговевшая кожа. После того как пришла домой я сделала вот такое фото.

Я прошу прощения за неэстетичность фото, но лучше все показать!
Реально виден результат! В течении одного дня все натоптыши исчезли и мои ножки опять гладкие.

Носочки отлично справились со своим заданием.

Я прошу прощения за неэстетичность фото, но лучше все показать!

Результатом я довольна! 

+ японских носочек

  • для тех кто не любит салонный педикюр, кому очень щекотно при обработке стоп пилкой или аппаратом, вам как раз подойдут эти носочки
  • для тех кто экономит время, и не хочет тратить время на салонную процедуру. Эти носочки для вас, эффект длится 2 месяца, а ноги в носочках нужно подержать всего 2 часа
  • жидкость которая находится в носочках безвредная
  • молочная кислота входящая в состав действует только на омертвевшие клетки кожи, и не действует на здоровую кожу

- японских носочек
  • единственный минус конечно период когда омертвевшая кожа отшелушивается и все отпадает нужно просто пережить! Зато потом эффект гладких стоп обеспечен





В интернете сейчас продаются подделки на эти носочки! По отзывам видно, что подделка не работает! Поэтому единственный официальный сайт где вы можете купить оригинальные носочки это sosu.ua.








Блогер рекомендует!

А вы уже пользовались такими носочками? Делитесь своими впечатлениями ✌.