Маска для лица Freeman Facial Clay Mask Lemon&Mint

Welcome to my blog!

Пару лет тому назад, когда в Украине только начали появляться маски от Freeman и набирать свою популярность я как и все поддалась этой тенденции и купила попробовать маску для лица с минералами мертвого моря. И осталась очень недовольна. Прошло пару лет, и мне случайно в beauty-box  попалась маска с лимоном и мятой от Freeman. И я конечно же решила ее попробовать👀 "А в друг что-то поменялось" - подумала я!👽

Знаю, что многие хвалят. Но кожа у всех разная! И опять же я стараюсь делать обзоры объективно!

Так вот, что нам обещает эта маска: очищение и питание. Выводит токсины из кожи, успокаивает проблемную кожу, сужает поры. Отлично подходит для жирной кожи.



Производство: США
Масса: 15 мл
Срок годности: 36 месяцев (3 года)

Мой feedback: У меня комбинированная кожа а это значит, что по идеи эта маска должна мне подойти идеально. Сама маска имеет мятно-лимонный аромат и такой же приятный лаймовый цвет.


Наносится легко и этого пакетика хватает на 3 раза!

На коже я подержала маску минут 15 и после смывания моя кожа покраснела. А ведь в описании указанно что наоборот маска имеет успокаивающий эффект. 

Когда смывала маску я использовала специальный диск поролоновый, он у меня весь окрасился в мятный цвет. Попахивает конкретной химией. 

Хотя радует, что на упаковке написано Без парабенов. 

Не могу сказать, что я ощутила свежесть,скорей всего небольшую стянутость поэтому быстро нанесла термальную воду которая за мгновение впиталась в кожу.

В прошлый раз я пробовала маску с минералами мертвого моря и была такая же ситуация. 

А и еще, когда пошла смывать  маску увидела в зеркале свое отражение и цвет при нанесении был мятный а в итоге он стал мятно-кислотным😱 и напомнил мне кислотную маску из фильма "Маска". 


Но прихожу к выводу, что все же маски от Freeman не моя история!

А вы пользовались масками от Freeman?! Делитесь!) Интересно почитать ваши ощущения и отзывы! 😊