ARTISTRY HYDRA-V™ Увлажняющая маска by AMWAY

Welcome to my blog!

У меня прям сегодня дебют и мой первый обзор средства всеми известной компании AMWAY. Давно хотела что-нибудь попробовать т.к. знаю, что американское качество всегда на высоте.

Немного  истории о самой компании: компанию основали в США в штате Мичиган в 1959 году. AMWAY - расшифровывается как American Way, что в переводе означает «Американский Путь». 2003 году AMWAY открыл свое представительство в Украине.

В 1968 году Торговая марка ARTISTRY дебютировала с портфолио из 11 продуктов и 37 оттенков. Впоследствии ARTISTRY входит в пятерку самых популярных мировых марок средств по уходу за кожей премиум-класса!

А я это все к чему?! А к тому, что именно из этой торговой марки ARTISTRY у меня на обзоре Увлажняющая маска HYDRA-V™.




Вот такая вот  презентабельная коробочка, ничего лишнего. На голубом фоне золотыми буквами указано название торговой марки и бренда и собственно указано, что именно находиться в коробочке.

В коробочке находиться 5 масок упакованных в специальные пакетики и соотвественно инструкция как масками пользоваться.



Также на коробочке нарисовано как пользоваться масками, т.к. с первого раза можно и не понять!



А ведь действительно и без шуток, достаточно классно маски упакованы да так, что нужно снять два слоя для того чтобы уже окончательно маску использовать.

Слой 1

Тонкая сеточка

Слой 2 

Сама тканевая маска

Слой 3 

Пластиковая маска (она придает форму маске)

Т.е. мы в начале снимаем слой 1. Затем прикладываем маску к лицу и снимаем слой 3. 






Описание от производителя

Маска для лица на тканевой основе, освежает и глубоко увлажняет кожу на целых 8 часов с помощью концентрированной увлажняющей сыворотки на основе гиалуроновой кислоты и липосом ARTISTRY с водой норвежских фьордов.

Состав: 


Лично для меня уже одно слово о гиалуроновой кислоты достаточно чтобы понять об эффективности средства и о том, что оно должно хорошо увлажнять кожу! А еще радует, что маска производится для AMWAY в Южной Кореи!

Срок годности: 36 месяцев
Страна производитель: Южная Корея 
Тип кожи: для всех типов кожи


Мой feedback: Идеальная маска для того чтобы привести кожу в порядок. Если кожа обезвожена, если есть шелушения - вам эта маска просто необходима! У меня комбинированная кожа, да причем еще и обезвожена из-за  того что пью много кофе и в зимнее время везде очень сухой воздух. Приходится очень часто делать маски. А с этой маской у меня другая история. 

Когда я первый раз маску нанесла, то после этого неделю у меня кожа была увлажненной и упругой. А это говорит о качественном составе!

Теперь я понимаю, что такое качественное средство!


Я очень довольна этими масками. 

Блогер рекомендует!