Молочная компания Галичина презентует свой новый продукт Густой йогурт со злаками

Welcome to my blog!

Любите ли вы молочные продукты? А йогурты? Уверенна, что многие мне ответят, что любят а йогурты так вообще обожают. Я к примеру ем не все йогурты, а точнее я ем их очень редко и когда покупаю, отдаю предпочтение только лишь нескольким фирмам. И какое было мое удивление, когда мне поступило предложение попробовать и оценить новинку от одной из моих любимых молочных фирм а конкретней от  Галичины. 


В линейке йогуртов у Галичины есть только питьевые, из моих фаворитов это питьевой со злаками, питьевой с черникой и очень люблю йогурт ванильный из серии "Йогурты Маслянка".

И вот ура, компания выпустила густые йогурты. Да еще и с классными вкусами.

Мне привезли огромную коробку и я вдоволь напробовалась и у меня есть, что рассказать).


Презентую вам Густые йогурты от молочной компании Галичины с 4 вкусами:
  • Клубника-злаки
  • Черника-злаки
  • Чернослив-злаки
  • Яблоко-корица

Мне понравилось то, что с йогуртом идет сразу ложечка, она складывается на пополам. Это очень удобно, особенно в нашем бешеном ритме. Плюс у йогуртов есть крышечка и если насытился вдоволь, то можно закрыть йогурт и поставить в холодильник.




Йогурт с клубникой-злаками имеет ярко выраженный вкус клубники и в йогурте попадаются кусочки клубники и злаковых.



Йогурт черника-злаки у него вкус практически нейтрален, слегка чувствуется черника но не сильно. И также попадаются кусочки самой ягоды и злаков.



Йогурт с черносливом-злаками - это моя любовь. Я обожаю сухофрукты которые полезны для нашего организма и конечно же в йогурте присутствует злаковые и весь этот полезный состав нереально вкусный. И очень ощущается вкус чернослива. 



И последний вкус это йогурт с яблоком-корицей. Ярко выражен вкус как яблока и корицы. Очень приличные кусочки попадаются яблока.



Мой feedback: Я в восторге от этих йогуртов. Они очень сытные, если с утра ими позавтракать то до обеда, а у меня и до ужина есть не хочется! Йогурты все густые и я считаю, что вкусы очень грамотно подобраны, ведь каждый найдет и выберет, что-то свое и для себя!

Блогер рекомендует!


Мое фешн утро начинается с хорошего и плотного завтрака 😘 особенно когда впереди насыщенный день 🌸 Хочу познакомить вас с новинкой от молочной компании Галичина 😍 обожаю их питьевые йогурты ❤️👍 а недавно у них появились йогурты с злаками вот в таких огромных баночках как на моем фото 😎 когда у меня на завтрак этот йогурт то до вечера есть не хочется - он реально очень сытный 💋рекомендую! Попробуйте 💋🎀❤️ #галичина #йогуртгаличина #чернослив #йогуртчернослив #черносливзлаки
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)