Интересные факты о leBoutique + обзор посылки

Welcome to my blog!

Какому виду шоппинга вы отдаете предпочтение: он-лайн или все же поход по магазинам вам больше по душе!? 
А если у вас не хватает времени или для вас отдых ценней нежели поход по магазинам да еще и при этом вы разочарованы тем, что не смогли найти нужную вещь!? У меня в последнее время так часто бывает(. Поэтому я нашла классную альтернативу и хочу вам о ней рассказать и предложить отправиться со мной на он-лайн шоппинг в интернет-магазин leBoutique




leBoutique - это интернет-магазин который сотрудничает на прямую с дистрибьюторами и производителями, что позволяет предлагать  товары по доступным ценам. В leBoutique представлены люксовые бренды и бюджетные на любой вкус.


А также кроме женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, есть еще детские товары, товары для дома и косметика.



А самое привлекательное это каждодневные акции, распродажи и нереальные скидки до 90% которые запускаются в 8:30 и в 15:30 каждый день! При этом на почту всегда приходит напоминание, главное не забудьте зарегистрироваться.



К примеру анонс:


Для меня заглянуть на сайт и найти что-то нужное да еще и по выгодной цене это сравнимо как найти клад). Особенно если бюджет очень ограничен, а новую и нужную вещь очень хочется.

А еще мне нравится то, что в личном кабинете после заказа, можно следить за заказом и за датами: когда заказ был сформирован, когда будет доставлен и т.д. После того как на почту приходить посылка - приходит в вайбер и смс сообщение о номере накладной.

Также совершенно недавно в leBoutique появилась он-лайн примерочная, где можно ввести свои параметры и вы сможете подобрать себе нужный размер и не ошибиться в выборе вещи.




Покажу несколько трендов которые можно с легкостью купить в leBoutique.

1. к примеру вот такие туфли с узким носком, вышиты бисером и у них небольшой каблук - такая модель обуви в этом сезоне очень актуальна и цена всего 45 грн - на один сезон - почему бы и да).


2. юбка-трапеция из искусственной замши от всеми нами известного бренда H&M. К сожалению бренд не представлен в Украине как в Европе к примеру, но в leBoutique он есть и вещи очень доступны.


3. бельевой тренд остается также актуальным. Бренд Loca предлагает сарафан из вискозы на весну.


4. сумка-мешок считается также трендом этого сезона.  leBoutique предлагает кожаную сумку из Италии известного бренда Balandi.


Также в  leBoutique можно найти стильную одежду от украинских брендов.


Скажу, что акции периодически повторяются и если вы вдруг увидели понравившуюся вещь и не успели ее приобрести, вы можете просматривать сайт и эта акция может вновь появиться. Главное не упустить момент.

Также на leBoutique  представлено много товаров для дома и милейших гаджетов, на пример:






Единственный нюанс - если вы получаете посылку наложенным платежом от leBoutique  то проверить вещь заказанную вы не сможете об этом мне сказали на Новой почте. 

Но leBoutique  со своей стороны обязуется:


Немногие знают, что у  leBoutique  есть свой канал на youtube -https://www.youtube.com/user/LeBoutiqueUA/videos, много полезного можно там найти.

Из актуального на весну:

С чем носить трикотажное платье:
или

С чем носить красную юбку:


В моем случае на весну я решила обновить свой обувной гардероб и выбрать на сайте обувь цвета металлик. А также наконец-то выбрать рюкзак на сезон весна-лето в бежевом или белом цвете.

Итак, мой выбор это кроссовки золотистого цвета. Хотя скажу, что мне они больше напоминают просто обувь в стиле спорт-шик и она ко многим стилям подойдет. Vices это польский бренд, а скажу по секрету - у меня есть польская обувь и она просто не убиваемая. Поэтому мой выбор очевиден цена-качество отличные.


Обувь пришла мне в фирменном пакете от leBoutique. Коробка в идеальном состоянии, без помятостей. И сама обувь соответствует той что на фото).






И второй мой заказ это рюкзак. Страна - производитель Украина. Рюкзак с змеиным принтом. Очень прочные ручки и качественный замок. И цена меня полностью устроила.







Своими заказами я полностью довольна. В leBoutique можно выбирать бюджетные варианты, а также хорошо сэкономить и приобрести люксовые вещи.

Фото называется "В ожидании теплой весны"). И я к весне готова! Благодарю leBoutique ❤



❤А теперь самое главное  leBoutique дарит скидку 50 грн на первый заказ (при сумме заказа от 250 грн). Вам нужно просто перейти вот по этой ссылке →  http://leboutique.com/welcome/blog-772?utm_source=bloger&utm_medium=blog&utm_campaign=marchenko → ввести свой е-маил и вам на почту придет промокод на скидку → воспользуйтесь им → уверенна он не будет лишний!❤