Пресс-ланч в NAMES’UA – концепция универмага, новая рекламная кампания сезона SS17

2 марта 2017 года в 11:00 в  инновационном универмаге украинских брендов NAMESUA modateka состоялся пресс-ланч, во время которого руководитель проекта Антонина Головко презентовала новую рекламную кампанию ДО БІСА ВАГАННЯ, ВИМАГАЙ УВАГИ” в стиле fashion-иллюстрации, интеграцию идеи РК в  концепт оформления  торгового пространства и витринной зоны магазина , а также – рассказала о том, как создавался и развивался концептуальный проект NAMESUA modateka.







Новая рекламная кампания NAMES’UA разработана в стиле «fashion-иллюстрации», где реальная девушка-модель изображена в нарисованном наряде. 


 Скетчи изображают трендовые луки, но выполнены они не плавными линиями, как в классических fashion-иллюстрациях, а с использованием более угловатых, геометрических форм. 

Автор работ по fashion-иллюстрации - Мария Гаврилюк, у которой за плечами большой опыт создания принтов для украинских дизайнеров, иллюстраций для глянцевых изданий.

 «Каждый из нас может выбрать для себя новый образ, новое окружение, новые эмоции. Условности и страх быть не понятым, мешают внутренней свободе. 
Виртуальное пространство дает нам больше возможностей для перемен, но мы живем в реалиях здесь и сейчас. - ДО БІСА ВАГАННЯ, ВИМАГАЙ УВАГИ» - Антонина Головко.


Традиционно NAMES'UA большое внимание  уделяет визуальному мерчендайзингу. Каждый сезон мы не просто концептуально оформляем нашу зону витрин с учетом особенностей новой рекламной компании, мы вызуализируем эмоцию, задаем тенденцию, которая должна остаться глубоко в душе каждого нашего покупателя. 





Антонина Головко также рассказала о подходе NAMESUA к каждому клиенту: «Важно предложить клиенту не очередную вещь в гардеробе, а индивидуальный, яркий имидж. Мы не только помогаем создать уникальный стиль, но и обучаем покупателей. В нашем Art Fashion Cafe регулярно проходят различные тренинги, семинары, образовательные программы. Мы развиваем клиентов, раскрываем мир моды и современных трендов, вовлекая в него. Люди ценят не просто хорошие вещи, а положительные эмоции и уникальные знания которые они получают».




Руководитель NAMESUA во время презентации акцентировала внимание и на двух основных трендах, которые влияют на поведения потребителя и формируют его потребности в перспективе:

 «Сегодня в мире существует два глобальных тренда – это ЭКОЛОГИЯ и ТЕХНОЛОГИЯ, и все остальные инновации в искусстве, в дизайне, в потреблении,  возникают исключительно вокруг эти двух направлений».




Для справки: NAMES'UA modateka – уникальный многофункциональный универмаг, представляющий более 60 ведущих украинских брендов одежды и обуви.  На площади в 1000 кв.м. реализовано инновационное атмосферное пространство, в котором потребитель может не только приобрести одежду, а также вступить в тесный контакт с украинским миром моды. Основатели проекта - компания Arricano, ведущий девелопер и сетевой оператор ТРК, и компания KarKat Fashion, ведущий сетевой ритейлер.