Бренд OLGA MAY представил коллекцию Осень-Зима 2017-18 в ЦУМе!

24 марта 2017 года бренд OLGA MAY представил коллекцию Осень-Зима 2017-18. В этот раз коллекция была показана в формате инсталляции в ЦУМе (ул. Крещатик, 38) при поддержке магазина ЦУМ.ua. Параллельно была запущена онлайн трансляция в соцсетях Instagram и Facebook.



ИДЕЯ.  
Женственность! Да здравствуют платья и юбки, подчеркивающие фигуру! Да здравствует длина миди, подчеркивающая сексуальность, прикрывая силуэт до средины голени и тем самым оставляя пространство для размышлений.




ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ. 
Одним из источником вдохновения стал стиль New Look, представленный Кристианом Диором в конце 40х, где женщина Dior противопоставляла свою невесомость выносливости популярной в то время женщины-труженицы. В нашей интерпретации «идеальная женщина» - изящная, нежная, хрупкая. Несмотря на весь груз, который ложится на ее плечи в эпоху быстрого развития современного общества, остаться женственной и привлекательной для окружающих хочет каждая девушка. Да здравствует женственность и сексуальность, которую так легко подчеркнуть с помощью красивого платья.




СИЛУЭТ. 
Платья традиционно для бренда несут основную смысловую нагрузку. Их на первый взгляд лаконичный  крой дополняется необычными деталями. Основной силуэт навеян Диоровcким New Look: юбки и платья длины миди с посадкой на талии.



МАТЕРИАЛ. 
Мы традиционно используем деним разных оттенков, как в исполнении деталей, так для целых луков. Коттон и плащевый коттон стали основными тканями коллекции. Стеганный плащевый коттон и деним придают силуэтам объемность и создают легкие невесомые формы.



ЦВЕТ. 
Базовая гамма коллекции на этот раз немного не традиционна для бренда. Яркий фисташковый цвет и насыщенный бордовый пришли на смену традиционным пастельным. Большинство луков дополнены темно-синими деталями, создающими контраст фисташковому и бордовому и тем самым подчеркивая их глубину.



О бренде

OLGA MAY – украинский бренд, работающий на украинском модном рынке с 2014 года.

ДНК бренда состоит в создании непринужденной элегантности с некоторым причудливым оттенком. В попытке передать ироничное, непринужденное  и необычное настроение бренда дизайнер  использует яркие цвета и интересные силуэты и формы.
Девушка, для которой мы создаем одежду и аксессуары, не боится экспериментировать с силуэтом. Она любит быть в центре внимания, она изящна и привлекательна. Ее внешняя простота тонко сочетается с ее богатым внутренним миром, что полностью отображается в ее одежде.


Дебютная коллекция от Olga May была выпущена и продемонстрирована на неделе моды MBKFD в 2014, также как и две последующих. Последние две коллекция осень-зима 2016-17 и весна-лето 2017 были презентованы в рамках Ukrainian Fashion Week.

Четкое виденье концепции бренда родилось у дизайнера Ольги Литвичнук после обучения в Central Saint Martins University of the Arts London, Fashion Design, Intermediate в 2013 году. Также дизайнер является выпускником Kiev Fashion Institute, Fashion Management.


Комментарии

Презентации Panasonic| Guerlain

Фотосессия

Новинки июня-июля

Ивент от Loreal

Ролик с Sandora

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision