В гостях у Camille Albane

Welcome to my blog!

Если у вас мало времени на праздничный макияж и прическу и вам нужно сделать все и сразу, то я знаю где вы сможете за короткое время навести красоту и успеть везде. 


Люблю открывать для себя новые места и знакомить вас с ними. Хочу вас познакомить с салоном красоты под названием Camille Albane.



Созданный в 1994 году, бренд Camille Albane – воплощение его создательницы – сильный, энергичный, женственный.

На сегодняшний день, торговый бренд Camille Albane представлен в 14 странах и насчитывает больше 300 салонов.


Camille Albane можно найти во Франции, Бельгии, Испании, Италии, Люксембурге, Швейцарии, Польше, России, Украине, США, Филиппинах*, Тайване*, Сингапуре*, Новой Каледонии.

Уверенна, что многие из вас не знали о такой сети салонов красоты. 
Согласна! Сейчас салонов очень много, но вот как выбрать тот самый - хороший это дело практики, времени и ошибок)! 

Итак, придя в салон мне нужно было сделать прическу и макияж и отправиться на очередное мероприятие. 


Зайдя в салон меня встретила приветливая девушка на ресепш и предложила надеть халат.


Для меня это был первый такой опыт). Я привыкла, что халат нужно надевать когда приходишь в спа-салон, но вот чтобы халат надевали для мейк-апа и прически вижу впервые. Но надевая халат ты как то автоматически чувствуешь расслабленность и момент релакса тоже присутствует.

Мне очень понравился подход мастера-парикмахера, девушка уточняла у меня все подробности для того чтобы подобрать для меня подходящий шампунь и уход для волос и создать подходящую для меня прическу.


В начале мне помыли волосы, сделали маску для волос и нанесли специальную не смываемую сыворотку. 


А пока мне это все делали, девушка делала мне массаж рук горячим воском. Это очень приятно.



После мытья волос, мне создали на голове целый цветок. Это очень необычно - согласитесь!

  

И тут процесс пошел, пока мне сушили волосы и делали укладку, параллельно мастер по визажу накладывала тон, маскировала мои недостатки кожи и доводила до идеальности мой ровный тон кожи.






Укладкой и макияжем я осталась очень довольна, макияж держался целый день, а объемная укладка даже при сильном порыве ветра выстояла и я чувствовала себя уверено и спокойно до конца вечера.





Мне нужно переезжать жить в Оболонский район 😍 в последнее время нахожу именно там классные салоны красоты😉🌺 Мое сегодняшнее утро началось как раз с салона под названием @camillealbane_obolon 👍🎀 зайдя в салон на меня надели халат-кимоно и я утонула на пару часов в кресле👸🏼 за пару часов мне сделали : укладку без укладки, нюдовый макияж с сочными губами и массаж горячим воском и я готова покорять вершины😘 Иногда нужно просто расслабиться и отдаться в руки профессионалов 😍 и результат вас порадует 👍Fashion Bar Ukraine рекомендует @camillealbane_obolon проверено на себе ✅ #camillealbane #camillealbaneobolon #салонкрасотыоболонь #салонкрасотыправыйберег #массажгорячимвоскомкиев #салонкрасотыкиев #отзывосалонекрасоты #сетьфранцузскихсалонов
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)

Я рекомендую салон Camille Albane! Проверенно на себе!

Официальная страница https://camillealbane.com.ua/

Адрес: Ул. Драгомирова 12, Оболонская набережная 1


P.S. Я еще к косметологу записалась) ждите отзыв.



фотограф: Victor Bondar