Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision

Следующий "Фестиваль уличной еды" пройдет 13-14 мая на «Арт-заводе Платформа». Все 4 года своего существования его отличительной чертой было то, что каждый гость пробовал здесь что-то впервые. В этот раз мероприятие отчасти пересечется с финалом Евровидения, поэтому организаторы будут черпать гастрономическое вдохновение у стран-участниц конкурса, а темой станет Gastrovision.


Gastrovision будет угощать гостей французскими улитками, грузинскими хачапури, чешскими настойками, финскими пельменями с лососем, немецкими колбасками, норвежской сельдью, английскими сендвичами, венгерским гуляшем-левешем, итальянским мороженым с томатом и базиликом, хорватскими устрицами, бельгийскими вафлями, болгарскими блинчиками, латвийскими пирогами, кефалью по-албански, австралийскими бургерами со страусом и лапшой с крокодилом.





В эти дни “Арт-завод Платформа” соберет рекордное количество гостей, в том числе иностранных. Приятным нововведением фестиваля станет возможность расчета картой на каждой торговой точке.




Помимо разнообразия лакомств от разных кухонь мира, на Фестивале будет много развлечений. Мастер-классы для детей и взрослых по оригами и гончарному мастерству, уютный кинотеатр, лаунж зоны с кальянами, мафия, beer pong, крокет, твистер, уличный боулинг, школа обучения езды на роликах, сигвеях и скейт-бордах.






Впервые в рамках Фестиваля пройдет G48 Market — новый формат маркета украинских производителей. Более 150 украинских дизайнеров представят одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, бельё, товары для детей, текстиль, декор, керамику, посуду. Многие из участников специально готовят для Фестиваля эксклюзивные коллекции. Свое участие уже подтвердили дизайнеры Йова Ягер, Вахан Авакян, бренды Gsanova, Marsala, Ozerianko Bags, КоКо Мама. Остальных участников организаторы постепенно представят на странице facebook.com/UlichnayaEda.



Каждый “Фестиваль уличной еды” собирает 2-3 тысячи гостей с детьми. Поэтому деткам и родителям традиционно будет уделено большое внимания. На фуд-корте стенды с детской едой будут промаркированы специальными табличками. К полюбившейся детской зоне с настольными играми и мастер-классами, детскому садику с чудесными нянями добавится целое игровое царство от Будинок іграшок”, откуда ребенка будет просто невозможно увести.



В один из дней Фестиваля – 14-го мая – украинцы отмечают День матери. И мамам будет, где порадовать себя в праздник. Для них здесь будут специальные Beauty-corner, фото- и чиллаут-зоны. “Укрпошта” подготовит поздравительные открытки, которые можно будет отправить маме прямо с Фестиваля в любую точку Планеты в кратчайшие сроки.


Снова за наполнение “Зеленой сцены” будет ответственной креативная команда музыкальной студии “Исток”. Очень скоро на официальной странице в Фейсбук будет заявлен лайнап украинской молодой альтернативной сцены. Масса музыкальных открытий гостям гарантированы. І уже сейчас с уверенностью можно утверждать, что 13 и 14 мая “Фестиваль уличной еды” будет лучшим способом провести уикенд с друзьями, семьей и даже со своими питомцами.





Место проведения: «Арт-завод Платформа» самый крупный креативный кластер в Украине, расположенный на территории бывшего «Дарницкого Шёлкового Комбината», площадью 100 тыс. кв.м. Это закрытая эко-система, объединяющая бизнес, фестивали, коворкинг, IT, арт, fashion, образование и другие индустрии креативной экономики. С 2014 года гостями событий стало более двух миллионов человек, а бизнес-community объединило более 300 различных стартапов и инновационных проектов.

Популярные сообщения