Охлаждающие ленты для обвертывания против варикоза от GUAM

Welcome to my blog!


Если вы чувствуете тяжесть в ногах, постоянную усталость и ощущение жара в ногах, то вам по адресу). У меня такое часто бывает хоть я и редко ношу каблуки. Вообщем я всегда в поиске нужных мне средств: гель с охлаждающим эффектом и т.д. С охлаждающими лентами я столкнулась в первые и мой опыт с ними поможет и вам!





Итак, знакомьтесь это охлаждающие ленты для обвертывания против варикоза от GUAM и лосьон для пропитывания нетканых охлаждающих лент для обертывания.

В упаковке находятся уже пропитанные лосьоном ленты и их можно сразу применять.




Основная информация от GUAM

Обертывания с применением нетканых лент, пропитанных специальным лосьоном, улучшают состояние ног, страдающих от отечности, уменьшают чувство тяжести. Активные компоненты, входящие в состав лосьона, обладают выраженным антицеллюлитным и сосудоукрепляющим действием, улучшают микроциркуляцию, способствуют выравниванию и улучшению тонуса кожного рельефа, благотворно воздействуют на расширенные капилляры.

К лентам идет в паре лосьон для пропитывания нетканых охлаждающих лент для обертывания.





В состав входит: 
экстракт фукуса пузырчатого (Fucus vesiculosus), ментол, биофлавоноиды (эффективны как антиоксиданты, оказывают противовоспалительное, витаминизирующее действие, укрепляют стенки кровеносных сосудов), морская ключевая вода источника Noirmoutier (Нуармутье), карнитин, экстракт центеллы азиатской, кофеин, гликозаминогликаны (мукополисахариды).

Сам лосьон пахнет выражено ментолом.

После использования лент, их нужно вновь свернуть и поставить в бокс и залить лосьоном для следующего раза.



Мой Feedback: Эти ленты одно из моих спасений. После процедуры я чувствую легкость в ногах. Делаю я такую процедуру раз в неделю. Хотя на баночках и на сайте не указанно как часто можно применять бинты. Когда делаю обертывание то в течении пары минут я чувствую конкретный холод в ногах, это значит что начинается процесс впитывания в сосуды лосьона. У меня вены близко расположены к поверхности кожи поэтому способ обертывания очень мне подходит.  

Официальный сайт компании GUAM  http://guam.com.ua/