Тоник "Свежесть лица" от NATURE.med

Welcome to my blog!

У вас такое бывает, когда вы идете в торговый центр за одним, покупаете другое, и выходя из торгового центра понимаете, что забыли купить именно то ради чего шли😊. Или к примеру, идя в магазин за косметическим средством вы вдруг понимаете, что не хватает нужной суммы для того чтобы купить нужное вам средств! У меня такое бывает! При чем два раза подряд я шла покупать себе тоник и в итоге я покупала совсем другой, более бюджетный. И вы знаете я ни разу не пожалела, что взяла именно этот тоник. О нем пойдет сегодня речь!



Его цена в магазине составляет примерно 42 грн ( в разных сетях +- отличается на пару гривен). По моему это очень бюджетное предложение. 

Я уже ранее рассказывала вам о серии "Власть над временем" от NATURE.med и одно из средств мне очень полюбилось. Теперь дошла очередь до тоника - который совершенно не уступает своим более дорогим "коллегам")).


В бутылочке 200 мл и хватает такого средства на пару месяцев при ежедневном использовании. Тоник без запаха.

В состав тоника входит:
  • базилик ( тонизирует кожу)
  • брусника (сужает поры)
  • сочетание компонентов Onion Flavones оказывает противовоспалительные действия, делая кожу чистой и свежей.
Напомню, что Onion Flavones  - это запатентованный комплекс. Это открытие в уходе за кожей. Это натуральный гиппоаллергенный компонент который содержится только в косметике NATURE.med

И еще один важный момент - тоник не содержит спирта!

Срок годности средства: 6 месяцев
Страна производитель:Украина


Мой Feedback: У тоника одна из самых главных задач - это выравнить наш ph баланс на коже после умывания, увлажнить кожу и до очистить ее. Со всеми тремя критериями данный тоник отлично справляеться. После умывания у меня есть ощущение сухости кожи т.к. именно вода из наших кранов сушит кожу. После протирания тоником кожа вновь увлажнена, свежа и нет ощущения стянутости. 

Этот тоник отличное бюджетное средство которое проверенно временем!