Цветочные гели для ванны и душа от YVES ROCHER

Welcome to my blog!

Пару лет тому назад в моей ванной можно было обнаружить целую коллекцию гелей для душей от YVES ROCHER. Я просто фанатела от них, да еще и мужа подсадила). Затем моя любовь к этим средствам немного угасла и мое внимание переключилось на другие гели для душа. И вот теперь снова я начинаю влюбляться в YVES ROCHER и открывать новые ароматы для себя которые за пару лет появились у этого косметического бренда.


Хочу вас познакомить с цветочными гелями для душа с ароматом Лотоса-Шалфея и Иланг-Иланг-Цветок Тиаре. Отмечу, что пару лет назад таких интересных дуэтов ароматов не было. Зайдя на сайт YVES ROCHER я нашла еще пару необычных соединений ароматов к примеру: мандарин-кедр, манго-кориандр и малина-мята.


В основе этих гелей-дуэтов эксперты растительной косметики YVES ROCHER выбрали органический сок Алоэ для того чтобы создать расслабляющие гели для душа, которые нежно очистят кожу и придадут изысканный аромат.


Расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей.

Описание от производителя

Эксперты растительной косметики YVES ROCHER объединили эссенцию цветков Лотоса с эфирным маслом Шалфея,  которое обладает исключительными успокаивающими свойствами.

Состав: формула на 98% состоит из ингредиентов натурального происхождения. Основные растительные компоненты: органический сок Алоэ Вера, Эфирное масло Шалфея, экстракт цветов Лотоса.

Средство без парабенов, этоксилатов. Биоразлагаемая формула.




Страна производитель: Франция
Срок годности: 12 месяцев
Объем: 200 мл


Гель для ванны и душа Цветок Тиаре- Иланг-Иланг.

Описание от производителя

Цветок Тиаре имеет легкий медовый аромат, напоминающий о согретых солнцем экзотических островов Тихого океана, соединяясь с эфирным маслом иланг-иланга, создает изящный цветочный аромат.

Состав: формула на 98% состоит из ингредиентов натурального происхождения. Основные растительные компоненты: органический сок Алоэ Вера, Эфирное масло Шалфея, экстракт цветов Лотоса.




Страна производитель: Франция
Срок годности: 12 месяцев
Объем: 200 мл

Мой feedback: В этих двух новинках мне нравится то, что гель для душа можно использовать еще как и пену для ванны. Хоть и бутылочки небольшие, но этих гелей хватает на долго за счет того, что геля нужно совсем немного чтобы создать пену на мочалке и распределить по всему телу. Оба аромата не навязчивые: лотос-шалфей пахнет как свежий весенний цветок, а иланг-иланг-цветок тиаре напоминает цветочно-медовый аромат они прям созданы для весеннего ухода за телом. В бутылочках небольшое отверстие из которого как раз удобно выливать густой гель. Гели для душа не сушат кожу и после душа на коже остается приятный аромат еще пару часов. Радует, что в гелях нет парабенов. А флакон содержит переработанный пластик и подлежит вторичной переработке.
А я напомню, что компания YVES ROCHER  заботится об экологии планеты.

Я заново влюбилась в гели для душа от YVES ROCHER, рекомендую вам их попробовать).

Официальный сайт YVES ROCHER Украина  www.yves-rocher.ua