Береты это женственно!

Welcome to my blog!

Уверенна, что тема с головными уборами актуальна во все времена года! Зимой это теплые шапки и женственные палантины. Летом это кепки и шляпы. А вот весной и осенью вроде выбор есть, к примеру фетровая шляпа-федора или шляпка с мягкими полями, но иногда все же хотеться выбрать что-то более скромное и сдержанное но при этом элегантное и необычное. Для создания такого образа нам на помощь приходит французский берет. 

Я к беретам до определенного момента относилась спокойно и просто не могла понять как и с чем лучше комбинировать данный головной убор. Но увидя неординарный берет у бренда Ohh_la_la поняла, что теперь я поклонница французского шика и беретов.  Ведь не зря все француженки безумно женственны и они знают толк в вещах.



У бренд Ohh_la_la большой выбор беретов: они есть разных цветов, с меховыми помпонами и ушками. 

Разве это не прелесть иметь такой ушастый и шкодный берет. Ведь мы все в душе кошки).



Для себя я выбрала черный классический берет с ушками и красным помпоном. Помпон можно снять или пристегнуть помпон другого цвета. И ваш берет заиграет новыми красками, а черный цвет - это универсальный цвет).




Долго не могла понять с чем я смогу скомбинировать эту вещь и как то образ пришел сам собой. 

Т.к. я люблю все необычное, я решила создать образ в стиле спорт-шик, добавила немного дерзости из рок-гламура и трендовые колготы в сетку и завершила образ женственным беретом. По-моему образ удался!







Сдаю явки и пароли на этот милый дизайнерский берет) https://www.instagram.com/brand_ohh_la_la/?hl=ru





Вещи из моего образа:
Джинсы - H&M
Куртка - Stradivarius
Туфли - Vices
Сумка - LV
Берет - Ohh_la_la