Новинка! The Colossal Big Shot от Maybelline

Welcome to my blog!

Тех кто постоянно ходит с нарощеными пушистыми ресницами сложно удивить обычными ресницами накрашенными тушью для ресниц! Я не исключение) В связи с тем, что в последнее время часто попадаются туши на обзор мне пришлось снять ресницы для того чтобы полностью вникнуть в мир тушей и рассказать вам о своих впечатлениях и любимчиках.

И я спешу вас познакомить с новинкой которая в ближайшее время появится на полках магазинов - это новая тушь от компании Maybelline "The Colossal Big Shot" в идеально золотом флаконе.




Новая тушь от  Maybelline обещает тройной объем ресниц по всей длине. 


Необычная массивная пушистая кисточка с силиконовыми щетинками идеально прокрашивает ресницы.


Срок годности туши: 3 года, но напомню, что после начала использования туши - срок годности 6 месяцев.
Страна производитель: Италия
Объем: 95 мл

Мой feedback: Тушь хорошо наноситься на ресницы, идеально их прочесывает и равномерно распределяется по всей длины ресниц. Я не знаю, что входит в состав этой золотой крошки но так как она увеличивает объем ресниц и удлиняет их - это невероятно. Тушь не осыпается, держится целый день.





Меня тушь удивила, мне даже в какой то момент показалось, что у меня наращены ресницы). Теперь в ближайшее время это моя любимица!

Благодарю Maybelline за крутую новинку!

Официальный сайт Maybelline.ua








Всем отличного дня 🌺 хочу вас познакомить с новинкой от компании @maybelline 😘 ко мне эта крошка прилетела на воздушных шарах😌 это так романтично 🌺 Новая тушь называется The Colossal Big Shot и она гарантирует 3й объем ресницам по всей длине 👍😎 я ей уже пользуюсь 😘 и она отлично сдаёт свой тест-драйв на моих ресницах 😘 а ее роскошная золотая упаковка просто сводит меня с ума 😌😍 такую крошку вы просто обязаны себе добавить в косметичку 💃 ведь мы девочки и любим новинки 🌷🌷🌷🌷 а самое главное тушь сделана в Италии 😍а я доверяю итальянскому качеству 🌸 девиз новой туши #твійзарядобъєму 😍Мои ресницы уже под зарядились, а ваши ?😊💃🌺#colossalbigshot #тушьmaybelline #maybellinecolossalbigshot
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)