В гостях у салона премиум-класса DESSANGE UKRAINE

Welcome to my blog!

Предлагаю окунуться в атмосферу Каннского фестиваля благодаря салонам DESSANGE UKRAINE. Все подробности в обзоре. Жми →




Сегодня я хочу вас познакомить с сетью салонов премиум-класса DESSANGE UKRAINE. Бренд DESSANGE основан в 1954 году во Франции. Первый салон в Украине был открыт в 2001 году в Киеве. А если посмотреть по всей сети то на данный момент открыто более чем 400 салонов в 47 странах мира.

А самое главное о чем хочу вам рассказать) о совместной истории DESSANGE и Каннского фестиваля.

История начинается в 1950-х годах благодаря Корин де Буасьер, матери Бенджамина Дессанжа, в ту эпоху выполнявшей функцию пресс-атташе Бриджит Бардо. Движимая стремлением привнести нотку шика и мечты в атмосферу Фестиваля, она появляется на нем со стилистом DESSANGE из знаменитого салона на Елисейских полях, чтобы сделать сияние кинозвезд еще более ярким. 


Сегодня DESSANGE ― единственный официальный стилист Международного Каннского кинофестиваля. Самые красивые прически знаменитостей, позирующих на ступеньках легендарной лестницы, созданы усилиями команды студии DESSANGE.

В этом году салоны DESSANGE UKRAINE в честь 70-я  Каннского кинофестиваля и Дома красоты DESSANGE, приглашает Вас окунуться в атмосферу кинофестиваля. 


В честь этого с 17 по 28 мая вас ждет красная дорожка, приятные скидки, подарки и сюрпризы.

Я не смогла пройти мимо такого крутого мероприятия и заглянула в гости в салон DESSANGE который находится в отеле Hilton в Киеве.

В салон я пришла привести в порядок свои волосы, а именно обновить мое окрашивание. Я уже пару лет крашу волосы по технике балаяж. Поэтому для меня очень важен профессионализм мастера. Так как волос у меня капризный и не вся краска берется.

На ресепшене меня встретила очень приятная девушка которая предложила мне снять верхнюю одежду и провела меня к мастеру.


Салон небольшой и очень уютный.





Для удобства на меня надели халат-кимоно и парикмахер- колорист Марина начала волшебство с моими волосами.


Мое окрашивание  было в несколько этапов: затемняли и окрашивали корни, потом делали калифорнийское мелирование и затем придавали оттенок тонированием волос.



Зачем нужно волосы заворачивать в пленку?

Ответ: если волосы обернуть в фольгу - то при осветлении  волос мы добьемся белого цвета, а если обернуть волосы в пищевую пленку то будет очень мягкое и щадящее осветление.



Немного информации о балаяж!

Новый щадящий способ окрашивания в кругах американских стилистов называют «Balayage», Балаяж (если дословно переводить на русский, то получится «выметание», - да, принцип работы очень похож на работу щеткой или метлой). Если кратко, то эта игра слов обозначает нечто среднее между мелированием и окрашиванием градиентной растяжкой цвета. От мелирования новый способ отличается тем, что берутся довольно широкие пряди волос, а цвет – не всегда должен быть контрастным. К тому же, корни остаются не тронутыми красителем. От градиентной окраски новый способ взял плавный переход цвета и естественный внешний вид волос после окрашивания.

Итак, после окрашивания корней и калифорнийского мелирования и 30 минутного ожидания пока все химические процессы закончатся. Я переместилась в удобное кресло для того чтобы Марина сделала третий этап - тонирование волос.


А лежать на таком кресле очень удобно - потому что - это массажное кресло. И пока ты лежишь кайфуешь от массажа волос и приятных процедур. 

Массажное - кресло массажирует твою спину и это двойное удовольствие).


После тонирование и окончательного мытья волос, мы перешли к сушке. Здесь тоже есть нюансы т.к. волос немного поврежден после окрашивание и сушить его нужно очень бережно. К примеру для придания объема нужно хорошо просушить волосы возле корней. А по всей длине просушить слегка теплым воздухом.








Предлагаю посмотреть результаты - До и После).





Как вы видите мое окрашивание обновилось, растяжку цвета подтянули ближе к корням. Сделали темную подложку ( затемнили некоторые пряди) для придания объема волосам. И придали тон по всей длине. 

Результатом я очень довольна! Теперь можно и на красную дорожку и самое главное она есть перед салоном).

Вот так выглядит окрашивание при ярких солнечных лучах. Обожаю балаяж - эта игра цветов просто волшебство!





Я в восторге от окрашивания и от моего первого знакомства с салоном DESSANGE.

КАннская неделя в DESSANGE UKRAINE еще продлится до 28 мая. Рекомендую туда заглянуть - ведь звездой Голливуда на Канской дорожке вы просто обязаны стать!

Благодарю за гостеприимность салону премиум-класса DESSANGE UKRAINE.


Адреса салонов в Киеве: 

ул. Владимирская, 49-А 
бул. Тараса Шевченко, 30 отель HILTON KIEV
ул. А.Тарасовой, 5 отель HYATT REGENCY KIEV



Официальный сайт http://dessange.com.ua/



Fashion Bar Ukraine рекомендует!