Саше-маски Garnier SkinActive

В стремительном ритме жизни и ежедневных вызовах, женщинам трудно уделить себе время, особенно не испытывая чувства вины при этом. Именно поэтому Garnier призывает женщин действовать и давать коже необходимый отдых, уделив уходу за лицом несколько минут. Garnier создал линейку масок в удобном формате саше - это бесконечный отдых, о котором женщины вряд ли пожалеют.

Формулы масок обогащены ценными ингредиентами для эффективного ухода за кожей в течение всего нескольких минут. Время использования каждой маски специально рассчитано для обеспечения оптимального результата.


У меня на обзоре 4 маски-саше:
  • Маска с каолином и очищающим матча для жирной и комбинированной кожи.
  • Маска с частичками вулканического происхождения для кожи с расширенными порами.
  • Увлажняющая аква-маска для обезвоженной кожи лица.
  • Восстанавливающая маска с медом для сухой и очень сухой кожи.

Сразу скажу, что я от двух масок в восторге, одна не подошла моему типу кожи, а одну я просто не поняла.


Объем каждой маски: 8 мл.
Страна производитель: Франция.

У меня чувствительная и комбинированная кожа с расширенными порами и обезвоженная - практически весь букет).

Начну с моих любимчиков).

1. Увлажняющая аква-маска для обезвоженной кожи лица.

Маска содержит тонизирующий эффект граната и увлажняющий глицерин в освежающей гелево-кремовой текстуре для увлажнения, смягчения и упругости кожи. 


Способ применения: нанести на 10 минут, после остаток маски убрать с помощью ватного диска.




Мой feedback: Маска практически на 100% впитывается. Имеет гелево-кремовую консистенцию и легко наносится. Кожа после маски гладкая, упругая и увлажненная. А аромат маски заставляет вновь ей пользоваться - такую маску я с удовольствием еще раз себе куплю!

2. Восстанавливающая маска с медом для сухой и очень сухой кожи.

Интенсивно тающая кремовая текстура маски, обогащенная питательным медом и восстанавливающим керамидом, для питания и смягчения кожи.



Способ применения: нанести на 10 минут, после остаток маски втереть до полного впитывания.


Мой feedback: Всем любителям меда посвящается). Маска просто один мед: аромат меда, цвет меда, и по консистенции она густая-густая. Маской я очень довольна - после полного впитывания моя кожа насыщенна питательными элементами и есть ощущение комфорта кожи.

3. Маска с каолином и очищающим матча для жирной и комбинированной кожи.

Освежающая текстура маски, насыщенная экстрактом чая матча и каолиновой глиной, устраняет загрязнения.




Способ применения: нанести на 10 минут, после остаток маски смыть водой.


Мой feedback: Моей кожи глина не подходит - она очень пересушивает кожу. Но я все равно попробовала эту маску и могу сказать, что она хорошо очищает кожу, но вот не всем она подойдет. У тех у кого чувствительная кожа и обезвоженная - я не рекомендую ее к использованию. Для всех остальных типов кожи она подходит и смело ее пробуйте).

4. Маска с частичками вулканического происхождения для кожи с расширенными порами.

Нагревающая текстура маски,  обогащенная частичками вулканического происхождения и очищающей глиной, корректирует видимость пор.



Способ применения: нанести на 3 минут, после остаток маски смыть водой.


Мой feedback: Хоть эта маска тоже с глиной но она совершенно не сушит кожу и после смывания кожа увлажненная и гладкая. Тут фишка маски в другом - маска попадает в поры и после впитывания маски на лице видны впадинки этих пор. Какой именно химический процесс происходит не могу сказать, но после смывания на коже поры действительно менее заметны!
После нанесения маски на кожу - можно почувствовать тепло т.к. маска с нагревающим эффектом, но кожа быстро привыкнет к данной температуре. 

Попробуйте - вас эта маска приятно удивит!



Уверенна, что каждый из вас найдет свою маску из этих четырех масок-саше!


Официальный сайт Garnier -  https://garnier.ua/