Новинки от Maybelline - лаковые блески для губ VIVID HOT LACQUER

Welcome to my blog!

Только я нахваливала новинку от Maybelline - тушь с тройным объемом, как у этой косметической компании вышли еще новинки спустя всего лишь  пол месяца и это лаковые блески для губ с очень трендовыми оттенками.

Линейка лаковых блесков для губ называется VIVID HOT LACQUER. Блеск для губ обещает быть стойким, очень пигментированным, с максимально яркими оттенками. Я уже их всех протестировала, так что приглашаю поближе познакомиться с ними →

Сама презентация лаковых блесков от Maybelline - просто невероятная. 

Нам привезли огромную коробку с блесками и пирожными. При чем каждое пирожное выполнено под цвет блеска и рядом наклеено название - к примеру: Сочная клубника или Малиновый сорбет или Ванильный зефир. 

Это нереальная просто презентация. 







Сами блески выполнены в классическом стиле от Maybelline. Квадратные прозрачные флаконы с очень удобной кисточкой.

За счет удобной кисточки-спонжа можно легко нанести блеск на губы. 

Сам блеск имеет плотную текстуру и соответственно плотное покрытие. За счет лакового финиша блеск придает губам объем. 


Начну пожалуй с нюдовых оттенков, т.к. я просто от них без ума).

Оттенок №60 Tease. Его можно сравнить с ванильным зефиром. 






Оттенок №62 Charmer. Вкусный Эклер.





Оттенок №64 Unreal. Грильяж.






Оттенок №66 Too cute. Клубника со сливками или молочный розовый.





Оттенок №68 Sassy. Малиновый сорбет. Настоящий, яркий малиновый оттенок.





Оттенок №70 So Hot. Апельсиновый мармелад. Красно-оранжевый оттенок.





Оттенок №72 Classic. Сочная клубника.




Хочу отметить, что этих три оттенка 68,70 и 72 - они мега стойкие. После того как я их пыталась стереть для того чтобы попробовать следующие у меня ни чего не вышло, оттенки въелись в губы и кожу. 

Поэтому если вы хотите быть уверенной в своем макияже целый день - то именно эти три оттенка я вам рекомендую!

Во так я холодила целый день



И на следующий день я протестировала следующие блески:

Оттенок №76 Obsessed. Сливовое желе.





Оттенок №78 Royal. Черничный джем. Очень неординарный оттенок - для ярких девушек.





Оттенок №82 Slay it. Лесная ягода. Оттенок фешн-фешн.





Все блески нанесены на губы в два слоя. Они очень мягко наносятся. Кисточка мягко скользит по коже губ. Они очень приятно пахнут и с такими сумасшедшими оттенками - яркое лето вам обеспечено!

Официальный сайт https://maybelline.ua/