Обзор солнцезащитных средств Anthelios от LA ROCHE-POSAY

Welcome to my blog!

С каждым годом солнечные лучи становятся все агрессивней и агрессивней и наша кожа нуждается в постоянной защите, особенно в летнее время. А самое главное нужно использовать качественные средства одобренные международными организациями.

Я вновь обращаюсь к аптечным брендам и хочу вам рассказать о двух новинках из линейки солнцезащитных средств Anthelios от LA ROCHE-POSAY.



Солнцезащитные средства от LA ROCHE-POSAY отвечают более строгим требованиям, чем Европейский стандарт, для предупреждения негативного воздействия на UVA лучей на кожу.

Сам бренд LA ROCHE-POSAY несет очень благородную миссию. Он призывает всех проверять свои родинки хотя бы раз в год. Так как именно родинки при постоянном нахождении на солнце могут превращаться в злокачественные образования, еще по другому называют этот диагноз - меланома.

Поэтому LA ROCHE-POSAY на своем официальном сайте laroche-posay.ua разместил полезную информацию о том как можно в домашних условиях проверить свои родинки. Обязательно загляните на сайт.

#скинчекер

У меня родинок много - очень много. К сожалению в детстве мне не рассказывали о вреде солнца и я не пользовалась солнцезащитными средствами. А сейчас у меня есть явная проблема - каждый раз загорая у меня родинок становится все больше и больше. Поэтому самые лучшие мои друзья летом это средства с spf 50. с меньшим spf мне даже лучше и не использовать, просто они для меня не эффективны.

Я благодарю LA ROCHE-POSAY за инициативу и за поддержку такой важной темы на сегодняшний день!

А теперь о двух новинках).

Первая новинка это ультралегкий солнцезащитный спрей для лица с матирующим эффектом с spf 50. И вторая новинка это молочко дермо-педиатрикс для детей с spf 50. 

Оба средства помимо того что это новинки так еще и классно продуманы в плане использования).


Ультралегкий солнцезащитный спрей для лица с матирующим эффектом с spf 50.

У него небольшая бутылочка - всего 75 мл. Но это его и плюс его можно носить в сумочке и это очень удобно.

Это средство нужно наносить перед выходом на солнце и в течении всего дня и даже можно наносить поверх макияжа.

Средство матирует кожу и имеет абсорбирующий эффект.

У спрея сухая и невидимая текстура. Имеет приятный аромат. Средство водостойкое. 

А я напомню, что при постоянном попадании уф-лучей на кожу - наша кожа быстрее стареет, появляются пигментные пятна, веснушки, родинки и морщинки.




Молочко дермо-педиатрикс для детей с spf 50.

Средство предназначено для детской чувствительной кожи. Средство водостойкое и его можно наносить сразу на мокрое тело.

Крем имеет легкую текстуру и быстро впитывается. 

В составе присутствует термальная вода.

В тюбе 250 мл и срок годности средства 12 месяцев.

Средство протестировано под контролем педиатров и дерматологов.

Считаю, что это сродство очень удобно в применении так как можно его наносить на влажную кожу.



Меры предосторожности: не разрешайте детям и новорожденным находится под прямыми солнечными лучами. Избегайте долгого нахождения на солнце, даже если вы нанесли солнцезащитный крем так как он не может обеспечить 100% защиту кожи. 

Загар считается сейчас дурным тоном и даже в некоторых странах светлая кожа это признак аристократичности. 

Будьте здоровы!

Официальный сайт www.laroche-posay.ua