Новинка! Запеченные румяна "Щедрое сердце" от Mary Kay

Welcome to my blog!

Я уважаю бренды за то, что они помимо заинтересованности в продажах своей продукции также делают добрый дела и принимают участие в различных благотворительных акциях. Один из таких косметических брендов это компания Mary Kay. Уже ни первый год Mary Kay поддерживает женщин. которые перенесли рак молочной железы, компания помогает и обеспечивает реабилитацию женщинам которые победили этот недуг и дарят им силы двигаться вперед к новым мечтам ми успехам!

Каждый раз в акционной компании участвует новый продукт бренда. В этот раз компания собирает деньги с продажи запеченных румян. 

45 гривен от каждой покупки румян будут перечислены на программу реабилитации. 

Благотворительный проект под названием "Красота, которая изменит мир"! и акция действует с мая по декабрь 2017 года.



Мне нравиться в Mary Kay то, что каждый продукт упакован в отдельную коробочку и при встрече с консультантом ты получаешь долгожданный заказ с таким трепетом) как будто это подарок на новый год).


У меня румяна в оттенке "Щедрое сердце" и выглядят они в виде сердца - это очень символично!

Я уверена, что такого оформления румян вы точно не видели еще ни у одного бренда).



Страна производитель румян: Италия
Срок годности: 12 месяцев
Объем: 6,5 г

Я бы назвала этот продукт румяна-хайлайтер так как они с невероятным свечением. Продукт 2 в 1 - придает здоровый румянец коже и сияние. Самое главное наносить его в меру.


Поддержите благотворительный проект "Красота, которая изменит мир"!

Несите добро и оно вам вернется сторицей!


Официальный сайт компании  Mary Kay - www.marykay.ua