Обзор шелковистого флюида с spf 25 от VICHY

Welcome to my blog!

Красота это страшная сила, а выглядеть молодым всегда - это двойной труд. Самое главное в это труде найти те самые секретные средства которые будут эффективны и бороться со старением кожи. Аптечный бренд VICHY в прошлом месяце презентовал свои новые инновационные средства SLOW AGE которые корректируют признаки старения на разных этапах их формирования.

У меня на обзоре шелковистый флюид с spf 25.



В состав флюида входит уникальная формула с очень сильными и действенными компонентами.


На протяжении 9 лет компания VICHY изучала влияние окружающей среды, эмоционального состояния и стиля жизни на процесс старения кожи. 

Эти исследования позволили специалистам VICHY создать уход который корректирует признаки старения кожи на разных стадиях их формирования: от линий обезвоживания до морщинок, от тусклого цвета кожи до пигментации, от частичной утраты упругости кожи до снижения плотности кожи. 

Для меня уже огромный показатель качества крема - когда он хранится в стеклянных баночках. А также я со своей чувствительной кожей уделяю большое внимание именно аптечным брендам. Как то больше у меня к ним доверия. И еще самое главное для меня это аромат средства и он у флюида просто нереальный, в принципе как и у всех средств от VICHY.


Основная информация 

Страна производитель: Франция
Объем: 50 мл
Тип кожи: для всех типов кожи

Без парабенов.





Мой feedback: У меня чувствительная, комбинированная кожа с мимическими морщинками и за счет того, что я пробую постоянно много кремов моя кожа еще и обезвожена и склонна к сухости. В итоге полный букет и именно этот букет нуждается в особенном уходе. 

У флюида очень легкая текстура и он очень быстро впитывается в кожу. Кожа после нанесения бархатная и гладкая, а самое главное она увлажненная и нет сухости. Выровнялся тон кожи и у кожи появилось легкое сияние. Понятное дело, что кремом сложно будет убрать уже появившиеся морщинки, но предотвратить появление новых и замедлить процесс старения можно. 

С удовольствием пользуюсь шелковистым флюидом и рекомендую вам его попробовать. 

Уверенна, вы останетесь довольны результатом!

Официальный сайт www.vichy.ua