Обзор 6 средств бренда MIXA

Welcome to my blog!

Ранее я уже делала ознакомительный обзор о новом бренде MIXA и в конце обзора я упомянула о том, что у меня на обзоре 6 средств и я уже готова о них вам рассказать.


№1. Питательный крем для обезвоженной кожи для чувствительной кожи.



В состав средства входит:
  • масло примулы
  • масло карите
Объем: 50 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Тип кожи: для всех типов кожи, для чувствительной кожи.

Без парабенов, красителей, гипоалергенный.

Мой feedback:  Крем продается в стеклянной баночке и это уже огромный плюс!

Для меня этот крем является скорой помощью, его я наношу на ночь когда вижу что на коже появляются шелушения и сухость. На утро моя кожа имеет здоровый цвет.

По консистенции крем очень густой и его нужно совсем немного. Аромат крема не навязчивый и очень нежный.

Уверенна, что зимой буду его и утром наносить. 

№2. Мицеллярная вода для комбинированной, чувствительной кожи.



Формула обогощенна цинком, средство поддерживает естевтсвенный барьер кожи и выравнивает PH после умывания.


Объем: 400 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Тип кожи: для комбинированной и жирной кожи, для чувствительной кожи.

Без парабенов, без спирта, гипоалергенный.


Мой feedback: это средство два в одном им можно убирать макияж и также использовать как тоник после умывания.

Косметику средство смывает слабо, но смывает! А вот тоник - просто идеальный. Каждый день утром и вечером я протираю кожу после умывания этим средством и очень им довольна).

№3. Увлажняющий крем против несовершенств 2 в 1.



В составе крема присутствует цинк и силикат С который делает поры менее заметными и контролирует появление жирного блеска.

Объем: 50 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Тип кожи: для комбинированной и жирной кожи, для чувствительной кожи и обезвоженной.



Без парабенов, гипоалергенный.



Мой feedback: очень довольна кремом, отлично увлажняет кожу больше добавить нечего) в хорошем смысле слова - это идеальный крем для увлажнения!

№4. Увлажняющий СС-крем против покраснения с spf 15. 



Этот сс-крем необычный. Он работает на глубокие слои кожи и хорошо подходит для основы под макияж. Выглядит средство как обычный крем. 

Средство обещает убрать покраснения, улучшить оттенок кожи.

В состав крема входит:
  • экстракт арники
  • витамин В3
  • кофеин

Объем: 50 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Тип кожи: для комбинированной и жирной кожи, для чувствительной кожи и обезвоженной.


Без парабенов, без спирта, гипоалергенный.


Мой feedback: я пользовалась сс-кремом на протяжении месяца. Могу сказать, что да - оттенок кожи улучшился и состоянии кожи тоже. По поводу покраснения кожи ни чего не могу сказать т.к. моя кожа если даже и краснеет то сразу краснота сходит.

Крем очень интересный и самодостаточный. Такое средство я впервые встречаю. 

MIXA ты умеешь удивлять).


№5. Питательное молочко для тела.

Молочко восстанавливает элластичность и мягкость кожи.



Объем: 400 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Для тела!

Без парабенов, без спирта, гипоалергенный.


Мой feedback: Молочком для тела я довольна! Оно отлично питает и увлажнеят кожу. Имеет приятный аромат. Единственый минус долго впитывается. Поэтому нужно конечно подождать). Но это того стоит)!

№6. Мицеллярный шампунь для волос новорожденных.



Специальная формула с миццелами нежно очищает волосы от загрязнения. Не раздражает глаза.


Объем: 250 мл
Срок хранения: 12 месяцев
Страна производитель: Чехия
Для младенцев!

Мой feedback: у меня по близости малышей нет! Поэтому я решила и рискнула попробовать детский шампунь. 

И результатом я довольна. Так, что и взрослым можно им пользоваться).




В целом я довольна средствами бренда MIXA. С удовольствием пользуюсь и рекомендую попробовать тем у кого чувствительная кожа!

Официальный сайт http://mixa.ua/ru