Новинка от LOREAL! Гамма Абсолютная нежность

Welcome to my blog!

Если вы любите деликатные средства и у вас чувствительная кожа то я вам рекомендую обратить внимание на новую гамму средств от компании LOREAL под название «Абсолютная нежность». 

Лаборатирия LOREAL Paris  соединила экстракты розы и жасмина и розы и лотоса для того чтобы средства имели ухаживающие и успокаивающие свойства и нежно ухаживали за кожей лица.



Новинка №1. Очищающий гель «Абсолютная нежность» для сухой и чувствительной кожи.



В состав средства входит роза и жасмин которые в свою очередь эффективно очищают, смягчают и успокаивают кожу.

Экстракт розы известный во всем мире своими успокаивающими свойствами и способностью уменьшить ощущение дискомфорта.

Экстракт жасмина известен во всем мире своими смягчающими свойствами.

Объем: 150 мл
Страна производитель: Франция
Тип кожи: сухая, чувствительная


Мой feedback: очень подкупает состав) роза и жасмин действительно идеальные ингредиенты для уходового средства. У геля очень приятный парфюмированный аромат. Средство выглядит как густое молочко, при нанесении на кожу  превращается сразу в воздушную пену, быстро смывается. В целом не сушит кожу после умывания.

Новинка №2. Двойной скраб «Бесконечная свежесть»  для нормальной и смешанной кожи.



Очень удивила словосочетание "для смешанной кожи", обычно всегда производитель пишет - для комбинированной кожи, но LOREAL решил назвать ее по другому и это название имеет место быть).

В составе средства есть роза и лотос эти два ингредиента обновляют и придают коже свежесть.

Сам скраб - отшелушивает ороговевшие клетки, очищает поры и матирует кожу.

Экстракт лотоса увлажняет и восстанавливает кожу.



Объем: 150 мл
Страна производитель: Франция
Тип кожи: нормальная,смешанная


Мой feedback: мне нравится, что скрабинки в средстве очень мелкие и они нежно скользят по коже. У средства также очень приятный парфюмированый аромат розы и лотоса. В целом средство достойное вашего внимания. А я напомню, что пользоваться скрабом нужно 2-3 раза в неделю, ведь наша кожа постоянно обновляется и такие деликатные механические чистки кожи просто необходимы.


Новинка №3. Тоник «Абсолютная нежность»  для сухой и чувствительной кожи.

В составе средства роза и жасмин которые освежают, удаляют загрязнение и остатки макияжа с кожи. 


Объем: 200 мл
Страна производитель: Франция
Тип кожи: сухая, чувствительная



Мой feedback: по описанию средством можно удалять макияж и можно также пользоваться как обычным тоник и протирать кожу после умывания. Я пробовала удалять макияж - средство хорошо справляется с поставленной задачей, также я пробовала использовать тоник после умывания - и мне он не подошел, было легкое пощипывание. Поэтому я продолжаю использовать тоник как средство для удаления макияжа.

У тоника приятный парфюмированный цветочный аромат и достаточно жидкая консистенция. Поэтому нужно аккуратно его выливать на ватный диск. 



В целом новинки интересные, с очень приятными и манящими ароматами, а нежно-розовые бутылочки средств просто не оставят никого равнодушными.

Средства уже есть в продаже на территории Украины!

Официальный сайт https://loreal-paris.ua/ru