Fashion Blogger Battle от SKY MALL

Выиграй главный приз - телефон Samsung Galaxy S7 edge в ТРЦ Sky Mall!
Конкурс действует: с 20.07 по 31.08.2017 года

С 20 июля по 31 августа приглашаем всех, кто любит моду, пишут о моде и, так же как и мы, страдает шопоголизмом принять участие в конкурсе «Fashion Blogger Battle» в ТРЦ Sky Mall!


- в период с 20 июля по 31 августа составьте лук в магазинах ТРЦ Sky Mall; 

- сделайте фотографию в нем;
-разместите образ в своем блоге и на странице в Instagram и/или Facebook с хэштегом #fashionbloggerbattle и локацией ТРЦ Sky Mall;
- страничка с размещенным хэштегом должна быть в открытом доступе.

Образ, который наберет наибольшее количество лайков получит долгожданный приз от брендового магазина Samsung! Победители второго и третьего места получат подарки от LTB Jeans. Чем больше образов, тем больше шансов выиграть долгожданный приз.
Великое fashion-противостояние закончится 31 августа. Не пропустите!!!

Когда ты понимаешь всю суть) фешн бизнеса и знаешь зачем, почему, как и для чего все делается, очень сложно адаптироваться под реальность).

Но, мы же все модницы и с появлением  новых сезонных коллекций в торговых центрах первыми появляемся на пороге любимых магазинов и с удовольствием примеряем новые тренды которые диктуют нам глобальные масс-маркеты). 

Как вы уже поняли) я участвудю в Fashion Blogger Battle и уже опубликовала свой пост в Instagram. А в блоге покажу еще пару луков которые я создала опираясь на тенденции сезона осень  2017.

Если вы не знаете, что можно купить себе модного на новый сезон, то я рекомендую вам заглянуть в магазин Zara. Все последние тенденции и тренды там вы найдете и не прогадаете с выбраными вещами.

Мне понравился вот этот брючый костюм с мужского плеча красного цвета. 

В посте в Instagram я об этом подробней написала).

Цены:

Пиджак:2, 599 грн
Брюки:1, 299 грн
Туфли:1,299 грн

Друзья! Я участвую в #fashionbloggerbattle 🌺😌 буду благодарна за вашу активность 😘😘😘😘 Суть батла в том, что нужно в период с 20 июля по 31 августа составить лук в магазинах ТРЦ Sky Mall; · сделать фотографию в нем; · разместить образ в своем блоге и на странице в Instagram и/или Facebook с хэштегом #fashionbloggerbattle и локацией ТРЦ Sky Mall; . страничка с размещенным хэштегом должна быть в открытом доступе. Образ, который наберет наибольшее количество лайков получит долгожданный приз от брендового магазина Samsung! Победители второго и третьего места получат подарки от LTB Jeans. Чем больше образов, тем больше шансов выиграть долгожданный приз. Великое fashion-противостояние закончится 31 августа. Не пропустите!!! 😎😎 Так вот ) я не долго думая зашла в магазин #zara 😘 и выбрала для себя лук в котором сразу три тренда на сезон осень 2017😌🌺☝️ 1 тренд - объёмные мужские костюмы теперь и в женском гардеробе. ✌️2 тренд - это самый модный цвет осени по версии #pantone - красный под названием #grenadine - красный яркий цвет, неудержимый и обладает настоящей страстью 😎✌️❤️ и 3 тренд - это #totallook когда весь образ в одном цвете ❤️ купив такой костюм или вещь красного оттенка вы точно будете выделяется из толпы и будете на модной волне сезона 😉🌺 А вы уже задумываетесь о модном осеннем гардеробе ?😉
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)

В магазине NEW YORKER очень доступные цены, это прям кладезь модных вещей за недорого!).

Тренд на милитари и принт камуфляж вновь набирает обороты. Мне кажется этот тренд будет моден всегда.

Мой лук - это футболка с брюками под кожу и куртка-косуха с мокасинами цвета нюд. Образ вышел стильный и дерзкий).





Цены:

Куртка: 1, 499 грн
Футболка:299 грн
Брюки:449 грн
Мокасины:599 грн

И мой любимый магазин Stradivarius. Я всегда в нем нахожу то что близко мне по духу.

В этот раз в этом магазине я создала лук из трех трендовых вещей.

Юбка под кожу + рубашка роскошного приглушенного цвета с цветами и сверху я надела опять же красного цвета вязанный свитер и туфли пудрового розового цвета - иммитация бархата.






Цены:

Юбка:699 грн
Рубашка:549 грн
Свитер:649 грн
Туфли:699 грн

Так, что если вы уже хотите утепляться то в магазинах вас ждут новые коллекции).

И да) заходите в мой Instagram ставьте лайки, буду благодарна).