Lake Studio Spring/Summer 2018

SIRENS

Вдохновение

Согласно греческой мифологии, раньше в океанах обитали сирены: волшебные существа, чьи завораживающие голоса и внешность заманивали влюбленных моряков на мели и острые утесы. Сирены – это метафора морской поверхности, манящей и таинственной. В весенне-летнем сезоне дизайнеры Lake Studio рассуждали именно о такой дуальности женского характера: новая коллекция – это ода женственности и нежности, легкости и непринужденности. Это история о  сирене, живущей в своем мире, прекрасной и недоступной одновременно. Анастасия Рябоконь и Олеся Кононова проводят параллель между подводным миром и женской душой, которые одинаково полны глубины и красоты.




Основа коллекции
Основу коллекции составили платья длины миди. Морская тематика пронизывает каждый образ, раскрываясь в легкости платьев со спущенными плечами и открытыми спинами из струящегося шелка; в драпировках и оборках, напоминающих гребни морских волн; в легкости фактур, отсылающих к морской ряби; в цветовой гамме - от оттенка закатного солнца до цвета морской пены.












Квинтэссенцией настроения коллекции можно назвать платье из полупрозрачной синей органзы, на котором мягко проступают принты в виде цветущих кораллов и водорослей, и платье-халат – знаковый элемент бренда Lake Studio – на котором вздымаются морские волны, вышитые бисером.













Особое внимание отводится деми-кутюрным образам: во время работы над первой круизной коллекцией дизайнеры Lake Studio впервые использовали кружево, и этот материал был перенесен и в весенне-летнюю коллекцию. Также впервые появилась принтованная органза. Знаковая для бренда ручная вышивка была преподнесена в новых техниках и материалах: люрексе, канители и стеклярусе. Коктейльные образы из драпированного шелка кади, принтованного шелка и невесомого кружева дополнены ювелирными украшениями Cartier из серии Paris Nouvelle Vague.













Цвета и текстуры
Цвета коллекции варьируются от теплого молочного, пудрового и приглушенного синего до насыщенного цвета марсалы, фуксии и цветущей малины. Креативная команда бренда использовала шелк в разных обработках – струящийся атласный, полупрозрачный жоржет, органза – а также фактурный твил, кружево и шерсть-кади.





Музыку для показа создала группа New Brain Trio: музыканты смешивают стили acid jazz, jazz rock и electro swing, получая в результате направление future jazz. Бьюти-образы коллекции были созданы совместно с Lancôme и национальным визажистом бренда Анастасией Мехедой, а также L'Oreal Professionnel и специалистами салона Cut Me.