Мое первое знакомство с итальянским брендом Philip Martin's

Welcome to my blog!

Насколько для вас важно качество шампуня? 

По роду своей деятельности я за 1,5 года перепробовала огромное количество шампуней, но вот так чтоб меня шампунь зацепил и я захотела его купить снова, таких мало! 

Хочу рассказать вам о своей находке). О новой косметической марке которая недавно появилась на рынке Украины и уже как минимум в моем лице имеет одного фаната ).



Бренд называется Philip Martin's и основан он в Италии.

Важная информация о Philip Martin's!

  1. Philip Martin's - новый в Украине бренд, который завоевал любовь к своей косметике в 37 странах мира. 
  2. Philip Martin's - это средства для женщин и мужчин.
  3. Philip Martin's - это не просто косметика, а уход с философией, который имеет ряд особенностей.
  4. Разные средства можно и нужно смешивать между собой для усиления эффекта.
  5. Все процедуры - это ритуалы, которые призваны расслабить тело и душу и подумать о вечном.
  6. Средства - органические и натуральные. Некоторые из них даже можно съесть).


А теперь ближе к делу) и к двум средствам которые у меня есть. А они поверьте достойны вашего внимания.


1. Philip Martin's In Oud Wash Shampoo & Doccia.

Шампунь + гель для душа, как вы могли заметить это уходовое средство 2 в 1 и это в какой то степени необычно так как такой вредство 2 в 1 не всегда может справиться одновременно со своей задачей, но воспользовавшись хотя бы один раз этим продуктом ты начинаешь понимать всю его прелесть.

Формула средства обогащена питательными и увлажняющими ингредиентами которые отлично очищают кожу и волосы. Средство рекомендуется использовать каждый день.

В составе есть:
  • Экстракт бил мальвы - он увлажняет кожу и волосы;
  • Экстракт био черники - защищает кожу и волосы;
  • Экстракт био оливкового масла - является антиоксидантом.
А самое крутое в этом продукте это то, что после его использования, моя кожа и волосы оставляют изысканный шлейф древесного аромата. Так как в состав еще входит нота смолы арганового дерева и для ценителей этого аромата - это продукт просто находка.


И забыла сказать) шампунь мало пенится и это показатель того, что состав натуральный без различных химических соединений.

2. Philip Martin's Revitalizing Spray.

Это двухфазный спрей для блеска и увлажнения волос.


В составе:
  • экстракт бамбука;
  • карите;
  • масло крамбе.
Спрей я наношу на чистые, влажные волосы. 
После того как волосы высыхают они становятся нереально шелковыми. Я с таким эффектом впервые сталкиваюсь и понимаю, что это идеальное средство для моих пересушенных и обезвоженных волос. И кончики моих волос становятся также напитанными.


Оба средства меня очень порадовали, принесли эстетическое удовольствие и показали роскошный результат.

Fashion Bar Ukraine - рекомендует 👍


Официальная страница в Facebook https://www.facebook.com/PhilipMartinsUkraine/

Официальная страница в Instagram - https://www.instagram.com/philipmartins_ukraine/?hl=uk